ФЭНДОМ

Эта статья посвящена персонажу A Link to the Past. Для босса см. Агахним (A Link to the Past). Для мини-босса Oracle of Seasons см. Агахним (Oracle of Seasons).

"Ага ... Линк! Я ждал тебя! Хе-хе-хе ... Я надеялся, что Зельда исчезнет перед твоими глазами. Узри же, последний момент принцессы Зельды!"
— Агахним

Агахним (яп. 司祭アグニム Shisai Agunimu, англ. Agahnim) - является основным антагонистом игры The Legend of Zelda: A Link to the Past. Агахним - таинственный волшебник (в японской версии - священник) который вошёл в доверие к Королю Хайрула, но потом предал его, захватив власть в Хайруле. Ганон описывает Агахнима как свое альтер-эго, и после возможного поражения волшебника Ганон появляется из тела Аганима. Образ Аганима выглядит как статуи в Темном мире.

Биография Править

Link vs. Agahnim

Арт битвы Линка против Агахнима

ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ!

В стране Хайрул, без предупреждения, произошла серия внезапных бедствий. Королевство Хайрул отчаялось. Однако появился мощный волшебник по имени Агахним и прекратил ужасные события. В честь своих достижений он был назначен королевским советником короля. Обретя доверие короля Хайрула, Аганим предал его и взял под контроль всех королевских гвардейцев. Используя вооруженные силы Хайрула, он преследовал и захватил Семь Девиц, потомков Семь Мудрецов, которые изначально запечатали Злого Короля Ганона в Темном Мире. Принцесса Зельда из Хайрула была признана одной из семи девиц. Агахним планировал пожертвовать ими и отправить их в Темный мир, чтобы сломать печать. Опасаясь того, что предсказанный Герой хилийсткого происхождения появится и остановит его, он также взял три Подвески Добродетели и отправил их в свои три подземелья в Хайруле, не давая Герою собрать все три и вытащить Меч Мастера с его пьедестала.

Но Зельде удаётся телепатически связаться с Линком. Вместе они бегут из тюрьмы. Разгневанный Агахним сообщает народу Хайрула, что Линк похитил Зельду. Но Линк всё же узнаёт о Мече Мастера. Он достаёт подвески мужества, мудрости и силы, после чего получает меч. Но Зельду всё же хватают солдаты Агахнима. Линк спешит на башню Замка Хайрул, но не успевает - Зельду бросают в тёмный мир. Сразившись с Агахнимом, Линк бросается следом.

Попав в Тёмный мир, Линк узнаёт о Семи Девах, которые заключены в тюрьму. Он спасает их. После спасения последней Зельда и другие Девы ломают печать на башне Ганона. После выхода из башни Линк встречает Агахнима. После того, как он терпит поражение, Ганон освобождается и бежит к Пирамиде. Но Линк снова с ним сражается и побеждает. После этого он использует Трифорс, чтобы всё исправить.

Неканоническое появление Править

The Legend of Zelda: A Link to the Past Править