ФЭНДОМ

Ганондорф (англ. Ganondorf, яп. ガノンドロフ Ganondorofu), известный как Великий король зла или Темный Лорд, является основным антагонистом большинства игр The Legend of Zelda. Обладающий мощной магией, Ганондорф зачастую ищет всемогущий Трифорс, чтобы завоевывать весь мир. Он часто владеет Трайфорсом Власти, и этапы перевороты против королевской семьи Хайрула принять Трон Хайрула силой. В английской инструкции к игре A Link to the Past, указано его полное имя - Ганондорф Драгмир (Ganondorf Dragmire). Также сущестует упоминание о его псевдониме до его вторжения в Священную Империю - Мандраг Ганон (Mandrag Ganon).

Личность Править

Ганондорфа обычно изображают как истинного слугу зла. Показано, что он очень эгоистичен, высокомерен и жаден, доказывая, что он достоин править Хайрулом. Иными словами, он жаждет власти. Так Ганондорф стремится получить как можно больше власти. Так в Ocarina of Time владея Трифорсом Силы, он всё равно стремится к большему.

Появление в играх Править

The Legend of Zelda: A Link to the PastПравить

Ганондорф фигурирует в истории одной из Семи Дев. Он показан как великий вор, которому удалось пробиться в Храм и выкрасть Трифорс. При этом его сущность изменилась, и он стал известен как Ганон.

The Legend of Zelda: Ocarina of TimeПравить

Ганондорф является главным антагонистом игры. Он пытается получить власть над Трифорсом. Для этого ему необходимы Камни Духов, которые служат ключами к Священному Царству. Но сначала ему надо получить власть над расами Кокири, Горонами и Зора. И когда лидеры этих народов отказывали Ганондорфу, он начинал издеваться над ними и строить козни. Остаётся неясным, почему они сразу не обратились к королю Хайрула.

Однако, когда Ганон продвигается к власти, Линк, молодой парень из Хайрула который вырос среди Кокири, начинает видеть странные сны. И вот фея Нави отводит Линка к Великому Древу Дэку, которое объясняет, что его прокляли и это связано с Ганондорфом. Оно просит Линка пройти в себя и уничтожить виновника проклятия, королеву Гохму. Но, несмотря на то, что Линк справляется, Древо всё же умирает. Перед смертью попросив Линка встретиться с Зельдой в Замке Хайрула. Он встречается с Зельдой, которая его ждала. Она рассказывает, что чтобы войти в Священное Царство необходимо собрать Окарину Времени из Духовных Камней, а так же нужна "Песнь Времени". Так она надеется победить Ганондорфа.

Собрав два оставшихся Камня Духа , Линк возвращается, но видит, как Зельда и Импа уезжают. Так же он видит, как Зельда выбрасывает в ров Окарину времени. Внезапно перед ним возникает Ганондорф и требует сказать, куда уехала Зельда , но Линк отказывается. Он вступает в бой, но колдун его побеждает. Колдун продолжает погоню, а Линк прыгает в ров и чинит Окарину. Тут ему приходит видение, в котором Зельда учит его "Песни времени". Получив необходимые ключи, Линк отправляется в храм времени, Меч Мастера. Однако его запечатало в Храме, т. к. Линк был слишком юн для героя из пророчества. Но это обернулось бедой - Ганондорф пытался захватить Трайфорс, и он разбился на три части.

Так как Ганондорф уважал только силу, то эта часть осталась у него. Остальные были переданы Зельде и Линку. Так как Ганондорф не мог получить полную власть над Трайфорсом, то он узурпировал власть в Хайруле и превратил цветущие земли в долину ужаса и страха. Он также воскресил дракона Вольвагию и натравил его на Горонов, чтобы подчинить себе другие расы. Он так же пытался извержением уничтожить Деревню Кокарико, а народ Зоры заточил подо льдом (возможно он заточил Короля Зора XVI в Красный лёд). Еще он использовал демона Морфу для осушения Озера Хилии и использовал его злое влияние для контроля Лесного Святилища.

Через семь лет Линк просыпается в палате Семи Мудрецов. Линк начинает их искать, чтобы одолеть Ганондорфа. В своём путешествии Линк уничтожает часть зла Ганондорфа в Хайруле, при этом сам злодей за ним наблюдает. После пробуждения последнего мудреца Линк возвращается в Храм Времени. Там его его встречает Шейк, который всячески ему в путешествии. Выясняется, что он является перерождённой принцессой Зельдой. Она даёт Линку Стрелы Света, после чего они попадают в засаду Ганондорфа, который увозит Зельду в свой замок. Злодей так же подозревал, что Зельда помогала Линку помогать восстановить храмы. Линк спешит Зельде на помощь и для этого ломает печати на Башне Ганона, после чего сражается с Ганондорфом. И ему удаётся победить Ганондорфа.

Зельда начинает его жалеть, считая, что Ганондорф не смог контролировать Трайфорс. На остатке своих сил Ганондорф обрушивает замок, но Зельде и Линку удаётся спастись. Герои готовы праздновать победу, как вдруг злолей использует Трайфорс Силы и превращается в Ганона. Он выбивает Меч Мастера из рук Линка, поэтому тому приходится пользоваться другим оружием. Ему удаётся ослабить Ганона. Зельде удаётся его временно заморозить пока Линк наносит решающий удар. Однако Ганондорф обещает, что вернётся и обещает уничтожит потомков Зельды, Линка и Семи Мудрецов.

The Legend of Zelda: The Wind Waker  Править

Ганондорф является главным антагонистом игры. Так до событий игры ему удалось сломать наложенную на него печать, после чего он захватил Хайрул. Жители считали, что их может спасти только Герой Времени, но он не явился. Люди молились Золотым Богиням, и они затопили весь Хайрул. Это помешало планам Ганондорфа, хотя его мощь ослабла. Так его называют "Император Тёмного царства". Он пытается найти потомка Зельды и для этого посылает короля Хелмарока с целью похитить девушек, хоть чем-то похожих на Зельду. Всех девушек он прячет в Крепость Форсакен. А чтобы помешать Герою, Ганондорф населил Большое Море монстрами. Он так же отдал приказ своим слугам Джалхалле и Мольгере уничтожить Мудрецов Храма Ветра и Храма Земли, чтобы они не могли придать силы Мечу Мастера.

В результате король Хелмарок прибывает на Остров Аутсет, где живёт мальчик по имени Линк. В это день ему подарили зелёные одежды в память о Герое Времени. Он похищает его сестру Арилл, которая очень похожа на Зельду. Вскоре Линк встречает Тетру, капитана пиратов. Заключив с ними соглашение, Линк плывёт к Крепости Форсакен. Он пытается тайно попасть в крепость, но его обнаруживают. Так его ловит Ганондорф и вышвыривает в море. Плавая в море, Линк встречается с Королём Красных Львов, разумной говорящей лодкой. Вместе они становятся союзниками. Король Красных Львов и Линк ищут три Жемчужины Богини чтобы поднять из глубин легендарную Башню Богов.После того, как Линк добывает жемчужины Дин и Фарор, Ганондорф пытается уничтожить Остров Гретфиш. Дело в том, что там обитает дух Джабун, владеющий Жемчужиной Найри.Но он бежит в пещеру на Острове Аутсет, где герои находят его и забирают жемчужину.