ФЭНДОМ

Демис (англ. Demise) - повелитель демонов и второй антагонист игры The Legend of Zelda: Skyward Sword. Будучи самым древним злом, его запечатала богиня Хилия. Его озвучивает Такаши Нагасако, который ранее озвучивал Ганондорфа.

Внешность Править

Демис выглядит как могучий гуманоид с огнём вместо волос. Местами его кожа покрыта чешуёй. Из одежды на нём коричневая накидка с золотым узором, которая удерживается ремнём. На лбу Демиса виден белый шрам, который напоминает о его пленении. Фи считает, что каждый может видеть Демиса по-своему.

Его меч напоминает тёмную версию Меча Мастера. Рукоять имеет одинаковую форму, но крестовина выполнена в другом стиле. Так же у него более широкое лезвие, которое изгибается. Так же ближе к гарде выгравирован символ перевёрнутого Трифорса.

Характер Править

Как любой демон, Демис порочен и лишен сострадания. Всех смертных он видит как жалких и слабых существ. Так он очень годиться своей властью, поэтому он с лёгкостью убивает людей в поисках Трифорса. Он ненавидит Хилию, но уважает её. Также Демису известно понятие чести - так он соглашается на дуэль с Линком, после которой он признаёт своё поражение и проклинает его. Его так же удивляет стремление Линка сражаться.

Силы и Способности Править

Т. к. Демис является Королём Демонов, то он один из опасных и могущественных врагов, если только не самый опасный злодей. Так он может сражаться даже с богами, что и сделало его повелителем демонов и вселяет ужас в других существ. Даже его магический меч Гхирахим верно ему служит.

Несмотря на то, что Хилия его запечатала, Демис несколько раз вырывался. Он так же способен открывать порталы в другие измерения и вызывать молнию. Фи утверждает, что Демис завоевал время, а так же то, что из-за него в мире существуют монстры.

Хотя Демис и обладает огромной силой, его могущество не безгранично. Так Хилии удалось его заточить, хоть он серьёзно ранил её. Так же он пал под мощью Трайфорса и был побеждён Линком. Как демон, он уязвим ко всему, что имеет отношение к Свету.