ФЭНДОМ

Для подземелья из The Legend of Zelda, также известного как «Демон», см. 7-й уровень (Первый квест).

Демон (англ. Demon) - чудовищная раса, ненавидящая все другие. Хотя среди монстров появляются существа, похожие на демонов, такие как Ачимен или Маджора, сами они демонами не считаются.

ВнешностьПравить

Хотя многие демоны и похожи на гуманоидов, но у них есть отличия. Так у канцлера Коула есть рога, Батреаукс похож на гуманоидную летучую мышь, а у Демисы волосы сделаны из огня. Так же демоны могут принимать разные формы: Демон-поезд (демонический локомотив),  Гхирахим (дух демонического меча), Заключённый (запечатанная форма Демизы).

Способности Править

Благодаря своей тёмной природе, демоны способны применять тёмную магию. Некоторые демоны способны овладевать телами - так Малладус овладел канцлером Коулом (что свидетельствует о его силе). Так же демоны могут призывать монстров и других демонов. Так Гхирахим призывал могущественных союзников, таких как Скалдера.

Так же демоны излучают демоническую ауру, которая привлекает монстров (таких как Кисес или ЧуЧу), а так же превращает их в демонов (такие как Ремлиты). Причём эта аура явно сильнее в ночное время - так аура Батреаукса привлекала монстров, заставляя жителей Скайлофта прятаться. Притом низшие демоны не способны контролировать свою ауру, которая так же негативно влияет на окружающую среду.

Так же демоны могут обладать различными способностями в зависимости от уровня. Так они способны левитировать (а имеющие крылья - летать), телепортироваться, материализовывать и де-материализовывать объекты, а так же управлять демонической энергией. Король Демонов обладает завышенными, чем у других демонов, способностями. Он может тягаться с Божествами, Драконами или духовными стражами.

Власть Короля Демонов настолько велика, что даже могущественные божества, такие как Хилия или Духи Добра не способны его победить, а только заточить. Увы, но эти меры не очень результативны, т. к. Короли Демонов просто ждут, пока печать не ослабнет или слуги им не помогут. Но всё же Короли Демонов уязвимы для оружия света, такого как Стрелы Света, Меч Мастера или Меч Локомо. Но даже в случае усмирения и уязвимости Король опасен - так Ганондорф пережил казнь Святых Мудрецов и убил одного из них взамен. Это ещё раз доказывает смертельную опасность, исходящую от Королей. Единственный смертный, который уничтожил Короля, был Линк.

Хотя демоны и могут быть запечатаны, они всё равно могут использовать часть своих сил. Так Демис стал Заключённым, когда его запечатала Хилия. Он пытался использовать свою силу, чтобы сломать печать. Так же Ганон несколько раз пытался сбежать, используя своих слуг. Так в Breath of the Wild его сила может ощущаться, несмотря на то, что Зельда запечатала его в Займке Хайрул. Так его могущество очень сильно во время Кровавой Луны.

Отношения с людьми Править

Как показывает Батреаукс, некоторые благородные демоны способны принять внешность человека или хилианца, но для этого им нужны особые Кристаллы Благодарности. Однако эти кристаллы могут видеть особые люди, такие как Линк. Поэтому демонам нужна помощь таких людей. Получив достаточно кристаллов, демон может простым смертным, но сохранить свою сущность.

Типы Править

На первом месте стоят весьма могущественные демоны: Демис, большоё и чёрный огнеголовый демон; Беллум, похожий на кальмара; канцлер Коул, похожий на человека; Скелдритч, похожий на скелета; Малладус, похожий на гигантский голубой череп.

Недемонические существа могут превращаться в демонов: Герудо Ганондорф превращается в Ганона; Миниш Ваати, который превращается в гигантский глаз; Твилли способны превращаться в Теневых Зверей.Так же Рыцари Хайрула превращаются в злых существ под действием Тёмного Мира.

Кроме истинных демонов и демонов других рас бывают ещё другие подвиды демонов. Эта существа типа Гориа и Вире, которые систематизируются как "дьявол". Существуют так же искусственные демоны, такие как Теневой Линк. Они созданы с помощью Тёмного Зеркала с помощью злых мыслей Генондорфа.

Власть Править

Демоны ярые приверженцы монархии, что выражено в том, что у них есть "Король Демонов". Чаще всего это был Ганон, Малладус из Spirit Tracks, Демис из Skyward Sword. Король Демонов не только правит демонами, но ещё является богом демонов и монстров. Ему так же поклоняются некоторые людские племена, такие как Клан Твинрова и Клан Йига.

Племя Демонов Править

Большинство демонов являются выходцами из того или иного племени. Все они подчиняются Королю Демонов, хотя такие, как Батреаукс этого не делают. Если Король недееспособен (запечатан), то другие высокоуровневые демоны могут попытаться занять его место. Так поступил канцлер Коул в Spirit Tracks или Демонический Лорд Гхирахим в Skyward Sword. Хотя эти демоны пытаются воскресить или освободить своего Короля.

Появление Править

The Legend of Zelda: Spirit Tracks Править

За сто лет до начала игры король демонов Малладус призвал своих демонов против переселенцев Нью-Хайрула. Но люди смогли его победить, т. к. им помогали Духи Добра. Они запечатали Малладуса в Башне Духов и оставили Локомо наблюдать за жизнью в Новом Хайруле. Постепенно цепи, сковывающие демона, становились известны как Пути Духа. Их стали использовать как железнодорожные пути, а битва с демонами стала легендой. 

Однако вскоре слуга Малладуса Коул, который служил канцлером в Новом Хайруле, решил освободить своего повелителя. Для этого он использовал Бирна, который был изгоем среди Локомо. Ему удаётся разрушить Пути Духа, но Линк его подозревает. В конце концов он отделяет дух Зельды и похищает её тело, чтобы воскресить Малладуса.