ФЭНДОМ

Зора (англ. Zora) - морская гуманоидная раса, живущая в морях и водоёмах Хайрула, Лабринны и Термины. Так же существует их пресноводная разновидность.

ВнешностьПравить

У зора весьма необычная внешность - они напоминают гуманоидов, слепленных их разных морских существ. Обычно они не носят одежду, но в The Legend of Zelda: Twilight Princess показаны стражи, носящие шлем, который полностью закрывает лицо.

Тело зора бледно-голубого цвета, т. к. оно покрыто серебряной чешуёй. На их конечностях видны тёмно-голубые пятна. Весьма необычна форма головы - голова зора оканчивается дельфиньим хвостом. Эти плавники делают голову зора похожей на рыбу. Кроме того у них на спине так же расположены плавники. Так же по одному плавнику расположены у них на предплечьях и на лодыжках. Иногда на их руках и ногах видны перепонки. На лицах не видны уши, но есть ярко выраженные носы. В ранних играх у зора не заметно жабр, но они могут дышать под водой. Но в The Legend of Zelda: Twilight Princess видно, что жабры у зора располагаются на месте лёгких. В этой же игре видно, что у этой расы зелёные глаза. Зора, которые важны для сюжета (именные персонажи) могут выделяться среди представителей своей расы. Так например Король Зора XVI был большой и круглый, а принц Ралис был маленьким и стройным.

Пол этой расы слабо показан в играх - самки и самцы практически неотличимы. Так принцесса Руто и Лулу единственные показанные в игре женские персонажи. У них присутствуют все женские черты, а так же есть одна особенность - форма их голов напоминает голову акул-молотов. У них видны дополнительные глаза по бокам, а так же видимые уши. Эта внешность является результатом их уникальности и не значит, что остальные девушки этой расы выглядят так же.

Положение Править

Возможно, самцы занимают лидирующие положение в обществе. Это демонстрирует Король Зора XVI в The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Тото из The Legend of Zelda: Majora's Mask, и Король Зора в The Legend of Zelda: Oracle of Ages. А вот Принц Ралис в Twilight Princess выглядит не таким. Но это объясняется тем, что он ещё молод.

Появление Править

The Legend of Zelda: Ocarina of Time Править

Зора в этой игре решительно отличаются от тех, кого в предыдущих играх называли "болотными" или "речными". Там они были представлены как монстры, а в Ocarina of Time они стали более мирными. Так они проживают во Владениях Зоры и на Озере Хилия. Несмотря на то, что они могут жить и на суше, они лучше чувствуют себя в воде. Линк может получить от них две шкалы: Серебряную при победе в дайвинге во Владениях Зоры и Золотую, если он поймает большую рыбу в Рыбацком Пруду.

Через семь лет выясняется, что все Зора, кроме принцессы Руто, заточены во льду в Ледяной пещере. Линк может освободить их короля и торговца с помощью Синего Пламени. Но они отличаются большим высокомерием и позволяют пройти к себе только тем, кто хоть как то связан с королевской семьёй Хайрула.

The Legend of Zelda: Majora's Mask Править

Здесь Зора практически такие же, как в Ocarina of Time. Правда теперь они проживают в Термине. Единственные уникальные Зора - это члены группы Индиго-Го и их менеджер. Большинство Зора находятся в Зале Зора, который расположен в Большом Заливе. Так же Линк способен превращаться в Зору с помощью Маски Зора. Возможно у Зора Термины нет монархии или она располагается в другом месте, т. к. в игре можно посетить только Зал Зора.

The Legend of Zelda: Oracle of Ages/Oracle of Seasons Править

В данной игре существуют Речные Зора, которые являются врагами. В то же время тут встречаются и Зора, которые настроены миролюбиво. Они объясняют это тем, что они благородные морские Зора. 

В Oracle of Ages Зора живут в подводном городе, куда Линк попадёт, когда получит костюм Русалки. В Настоящем король Зора умер, а Линку нужно попасть внутрь Лорда Джабу-Джабу - гигантской рыбы. Поэтому Линк отправляется в прошлое и делает лекарство из Сиропа, Клёна или Ореха Гаша. Этим лекарством он лечит тогда ещё больного короля и получает разрешение. Линк возвращается в Настоящие и проникает в Джабу-Джабу

Появляются Зора и в Oracle of Seasons. Там так же есть старый Зора, живущий вне города. Он даст Линку Сломанный Меч в обмен на Укулеле Моря. Хотя он и происходит из морской расы, у него есть борода и усы. 

The Legend of Zelda: The Wind WakerПравить

В этой реальности раса Зора вымерла,  но есть их потомки - Рито. Так Медли является потомком мудреца Ларуто, который был Зорой. Так же на одежде Медли можно увидеть символ Зоры. Сами Рито - люди-птицы, получающие свои крылья от Валу. Единственным настоящим Зорой является Ларуто, появляющаяся в виде призрака.

The Legend of Zelda: Twilight Princess Править

Зора снова проживают во Владениях Зоры. На Владения напали Теневые Звери под предводительством Занта. В результате была убита Королева Рутела.