ФЭНДОМ

Киз (англ. Keese ) - разновидность летучих мышей в Хайруле. Внешне киз похож на самую обычную летучую мышь. Его атака достаточно проста - он просто налетает и бьёт.

Появление в играхПравить

The Legend of Zelda Править

Кизы присутствуют практически в каждом подземелье игры. Они летают по экрану по случайной траектории, останавливаясь на пару секунд. Их можно одолеть практически любым оружием. А если ударить вира любым оружием, слабее Магического Меча, то он распадётся на два красных киза.

The Legend of Zelda: A Link to the Past Править

В этой игре киз движется только тогда, когда к нему приближается Линк. До этого они остаются в состоянии покоя. Встречаются в туннелях на Горе Смерти. В Тёмном Мире у них есть версия Часупы.

The Legend of Zelda: Link's Awakening Править

Кизы в этой игре очень напоминают оригинальных. Они движуться точно так же. Они такого же тёмного цвета и движуться так же хаотично. А во время боя с Грим Грипером , мини-боссом Орлиной Башни , появляются усиленные Кизы. В Черепашьей Скале после победы над Виресем последний распадается на двух больших Кизов, которые преследуют Линка, но исчезают, стоит ему выйти за пределы экрана.

The Legend of Zelda: Ocarina of Time Править

Здесь Кизы показаны как чёрные летучие мыши, живущие в подземельях. Лучше всего использовать против них лук, который может пробить сразу несколько целей. Так же против них можно применять Крюк-кошку. Кизы могут пролетать через огонь и становиться огненными. При этом он может поджечь Линка, если тот атакует или его щит.