ФЭНДОМ

Киз (англ. Keese ) - разновидность летучих мышей в Хайруле. Внешне киз похож на самую обычную летучую мышь. Его атака достаточно проста - он просто налетает и бьет.

Появление в играхПравить

The Legend of Zelda Править

Кизы присутствуют практически в каждом подземелье игры. Они летают по экрану по случайной траектории, останавливаясь на пару секунд. Их можно одолеть практически любым оружием. А если ударить вира любым оружием, слабее Магического Меча, то он распадется на два красных киза.

The Legend of Zelda: A Link to the Past Править

В этой игре киз движется только тогда, когда к нему приближается Линк. До этого они остаются в состоянии покоя. Встречаются в туннелях на Горе Смерти. В Тёмном Мире у них есть версия Часупы.

The Legend of Zelda: Link's Awakening Править

Кизы в этой игре очень напоминают оригинальных. Они двигаются также хаотично и имеют такой же темный цвет. При этом, во время боя с Грим Грипером, мини-боссом Орлиной Башни, появляются усиленные Кизы. В Черепашьей Скале после победы над Виресем, последний распадается на двух больших Кизов, которые преследуют Линка, но исчезают, стоит ему выйти за пределы экрана.

The Legend of Zelda: Ocarina of Time Править

Здесь Кизы показаны как черные летучие мыши, живущие в подземельях. Лучше всего использовать против них лук, который может пробить сразу несколько целей. Так же против них можно применять Крюк-кошку. Кизы могут пролетать через огонь и становиться огненными, при этом имея возможность поджечь Линка или его щит, если тот атакует.