ФЭНДОМ

Предупреждение о подсерии: эта статья или раздел содержит информацию о подсериях серии Legend of Zelda и должна рассматриваться как часть ее отдельного канона.

Линкл (リンクル Rinkuru) - играбельный персонаж из Hyrule Warriors Legends. Вместе с другими персонажами Hyrule Warriors Legends ее можно добавить к оригинальной игре Hyrule Warriors, либо используя код загрузки, полученный при покупке Hyrule Warriors Legends, либо приобретя предстоящий пакет Legends. Молодая девушка из фермерского поселка, известная своими навыками поднятия Кукко, Линкл вызвана из ее спокойной деревенской жизни и отправляется в приключение, которое сделает её легендой.

Личность Править

ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ!

Является женской версией Линка (по аналогии с Зельдой, у которой есть мужская версия). Как и Линк, Линкл обладает мужественным сердцем и героическим духом, хотя она гораздо более разговорчива (в отличие от традиционной роли Линка в качестве молчаливого главного героя) и глубоко убеждена в том, что она предназначена для легендарного героя (опять же в отличие от Линк, который изначально не знал, был ли он Героем после того, как Импа дала ему Одежду Героя).
Hyrule Warriors Boots Pegasus Boots - Linkle & Cucco (Victory Cutscene)

Кукко взгромоздился на голове Линкла, которая заняла свою победную позу в сапогах из игры Hyrule Warriors

Она взяла это убеждение от своей бабушки, которая дала ей волшебный компас, который Линкл считает доказательством ее статуса легендарного героя, несмотря на то, что ее односельчане отвергают эту идею, указывая на то, что бабушка каждого говорит своим внукам. Услышав о нападении Тёмных Сил на замок Хайруле, Линкл быстро надели зеленую тунику с капюшоном и оснастил себя двумя арбалетами, которые она обычно использует, чтобы защитить свое стадо Кукко от Вольфа, решившего помочь Принцессе Зельде и Силам Хайрула в качестве легендарного героя, кем она считает себя. Тем не менее, несмотря на то, что она несла компас своей бабушки и грубую карту Хайрула, она часто оказывается потерянной и/или попадает в неправильный путь в своем путешествии в Замок Хайрул, хотя кажется, что она не обращает внимания на эту черту.

Из-за того, что она выросла на ферме, Линкл испытывает симпатию к Кукко. и всегда заботится об их благополучии. Эта добродетель видна в том, что на поле битвы её преследует её верный Кукко.

Биография Править

War Across the Ages: Linkle's Tale Править

Линкл жила в тихой деревушке Хайрула, проведя свою жизнь на ранчо Кукко. Однако её бабушка считала, что Линкл должна стать героем и защищать земли Хайрула. Для этого она подарила её волшебный компас, который Линкл считает доказательством её геройской судьбы.

И вот однажды двое односельчан разбудили её, из-за чего она выскочила в одной пижаме. Они сообщили ей, что на Замок Хайрула напали и Зельда возглавляет оборону. Считая, что настало время, Линкл бросается в дом и надевает зелёную тунику с капюшоном. Когда она вышла в таком виде, то озадачила жителей. Но когда она сказала, что является легендарным героем, то вызвала недоверие у жителей. В доказательство она показала компас бабушки и отправилась в Замок Хайрула на помощь Зельде.

Но Линкл путает дороги, в результате чего она попадает в Леса Фарон. Там она встретила импа в маске. Увы, но она не подозревала, что он находился под влиянием Маски Маджоры. Под влиянием Маски он крадёт компас. Благодаря помощи Кукко Линкл догоняет злодея и отбирает у него свой компас с помощью своей армии кукко. Так же в этом ей помог компас, который мешает маске контролировать импа. Линкл считает, что это всё доказывает, что она Легендарный Герой. Поэтому она продолжает свой путь в замок Хайрула.

Однако Трайфорс оказывается похищен Сиеей, которая использует его силу для управлением пространством-временем. Так Линкл оказывает около Озера Хилии в эпохе Героя Времени. Однако Зельде и Импе удаётся запереть ворота в Храм Воды. Они оставляют Дарунию, Мудреца Огня, и принцессу Руто, Мудреца Воды, для защиты Озера Хилии от Тёмных Сил. Линкл же видит как Тёмные Силы во главе с Драконьим Рыцарем Волга атакуют силы Горонов, которые возглавляет Даруния и Руто. Увидя это, Линкл тут же бросается на помощь сил Горонов. Линкл и Руто отбиваются от Тёмных Сил в Храме Воды, Даруния же пытается сразиться с Волгой. Он желает встретится с ним, но Руто высказывает опасение. Стремясь ему помочь, Линкл и Руто оказываются в ловушке в Храме. Они призывют инженера-горона, чтобы тот открыл им ворота. В конце-концов им удаётся спастись и выбраться из Храма. Они спасают Дарунию, которого почти захватили. Они сражаются против Вождя Ящеров и Вождя Динозавров, после чего сражаются с Волгой и одерживают победу. Линкл продолжает путь в замок. А тем временем в эпоху Скайлофта Гхирахим решил использовать Врата Времени, чтобы воскресить своего повелителя Демиса. Но из-за ошибки Сии они превращаются во Врата Душ. Чувствуя беспокойство Запечатанного, Фи, Богиня Меча, отправилась в Запечатанные Земли. Она надеялась соединить свои силы с Линклой и её кукко, чтобы помешать Королю Демонов явиться. Всё почти выходит - мир наводняют миниатюрные копии Заключённого. Линкл считала их милыми. Гхирахим попытался призвать как можно больше копий для атаки базы Линкл. Но Линкл и Фи сумели ему помешать. Тогда он запечатывает Храм Времени, но Линкл и Фи всё же побеждают. Фи возвращается в Скайлофт, а Линкл продолжает свой путь. Но Гхирахим скрывает от них Врата Душ, но тут появляется ещё один герой, восстанавливающий Врата Времени и закрывающий их.