ФЭНДОМ

Предупреждение о подсерии: эта статья или раздел содержит информацию о подсериях серии Legend of Zelda и должна рассматриваться как часть ее отдельного канона.

Линкл (リンクル Rinkuru) - играбельный персонаж из Hyrule Warriors Legends. Вместе с другими персонажами Hyrule Warriors Legends ее можно добавить к оригинальной игре Hyrule Warriors, либо используя код загрузки, полученный при покупке Hyrule Warriors Legends, либо приобретя предстоящий пакет Legends. Молодая девушка из фермерского поселка, известная своими навыками поднятия Кукко, Линкл вызвана из ее спокойной деревенской жизни и отправляется в приключение, которое сделает её легендой.

Личность Править

ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ!

Является женской версией Линка (по аналогии с Зельдой, у которой есть мужская версия). Как и Линк, Линкл обладает мужественным сердцем и героическим духом, хотя она гораздо более разговорчива (в отличие от традиционной роли Линка в качестве молчаливого главного героя) и глубоко убеждена в том, что она предназначена для легендарного героя (опять же в отличие от Линк, который изначально не знал, был ли он Героем после того, как Импа дал ему Одежду Героя).
Hyrule Warriors Boots Pegasus Boots - Linkle & Cucco (Victory Cutscene)

Кукко взгромоздился на голове Линкла, которая заняла свою победную позу в сапогах из игры Hyrule Warriors

Она взяла это убеждение от своей бабушки, которая дала ей волшебный компас, который Линкл считает доказательством ее статуса легендарного героя, несмотря на то, что ее односельчане отвергают эту идею, указывая на то, что бабушка каждого говорит своим внукам. Услышав о нападении Темных Сил на замок Хайруле, Линкл быстро надели зеленую тунику с капюшоном и оснастил себя двумя арбалетами, которые она обычно использует, чтобы защитить свое стадо Cucco от Вольфа, решившего помочь Принцессе Зельде и Силам Хайрула в качестве легендарного героя, кем она считает себя. Тем не менее, несмотря на то, что она несла компас своей бабушки и грубую карту Хайрула, она часто оказывается потерянной и/или попадает в неправильный путь в своем путешествии в Замок Хайрул, хотя кажется, что она не обращает внимания на эту черту.