ФЭНДОМ

"Они говорят, что Меч Биггорона супер острый и никогда не ломается."
Камень Сплетник

Меч Биггорона (англ. Biggoron's Sword, яп. ダイゴロン刀 Daigoron Tō) это меч, встречающийся в играх серии The Legend of Zelda. Большой двуручный меч выкован Биггороном. Этот мощный меч не может быть использован в сочетании со щитом.

Появление в играх Править

The Legend of Zelda: Ocarina of Time Править

Меч Биггорона является самым сильным мечом в игре, нанося в два раза больше повреждения в отличии от Меча Героев. В качестве компромисса, он не может быть использован в сочетании с щитом, так как Линку потребуется обе руки, для его использования. Похож на Нож Великана во всех отношениях, кроме прочности, Меч Биггорона не ломается после любого количества использований. Находясь в ножнах, он имеет точно такой же размер, как Меч Героев, хотя Меч Биггорона во многом отличается от него. Это было исправлено в 3DS переиздании.

В игре говорится о том, что многочисленное использование Меча Биггорона не может привести к его поломке. Тем не менее, в ходе выполнения задания, чтобы получить его, Линк получает предмет под названием Сломленный Меч Горонов, который по-видимому, сломанная версия Меча Биггорона, хотя его можно считать другим мечом, который только станет поистине неразрушимым после перековки.

Для того, чтобы приобрести меч, Линк должен завершить довольно длинный и сложный торговый квест из нескольких этапов, некоторые из которых ограничены во времени. Биггорон, создатель меча, находится на вершине Горы Смерти, во времена взрослого Линка. После того, как Линк отдаст ему в руки глазные капли, Биггорон начнет ковать меч. Это займет три игровых дня, хотя ожидание можно сократить с помощью "Песни Солнца". Меч Биггорона можно использовать в боях против Ганондорфа и Ганона, но он не может их добить, так как он не имеет "силу, отражающую зло", которой обладает Меч Героев.

Галерея Править