ФЭНДОМ

"IT'S DANGEROUS TO GO ALONE! TAKE THIS."
Старик

Меч (англ. Sword) - это повторяющееся оружие в серии Legend of Zelda. Меч служит основным оружием Линка во всех играх серии. Большинство мечей можно носить в одной руке вместе со щитом в другом. Но некоторые мечи, все же, требуют использования обеих рук. Практически в каждой игре серии Линк держит меч в левой руке; Единственными исключениями являются версия Wii The Legend of Zelda: Twilight Princess и The Legend of Zelda: Skyward Sword, поскольку в этих играх используется управление движением, и поэтому они должны учитывать тот факт, что большинство людей правши. Кроме того, Линк показан правшой в режиме Master Quest The Legend of Zelda: Ocarina of Time 3D, так как в этом режиме отзеркаливается игровой мир.

РазновидностиПравить

Меч ВоинаПравить

Это меч из The Legend of Zelda: A Link to the Past. Этот меч Линк получает в самом начале игры от своего дяди. Он весьма эффективен против многих врагов, впоследствии он заменяется на Меч Мастера.

Забытый МечПравить

Этот меч появляется в The Legend of Zelda: A Link Between Worlds. В этой игре он становиться самым первым мечом Линка. Он предназначался капитану, но Линк вынужден сам его использовать после того, как Юга похищает Серес, а капитана превратили в портрет. Впоследствии заменяется на Меч Мастера.

Четвертной МечПравить

Меч, позволяющий Линку создавать три идентичные копии. Появляется в игре The Legend of Zelda: Four Swords. За копии могут играть другие игроки.

Позолоченный МечПравить

Позолоченный Меч появляется в игре The Legend of Zelda: Majora's Mask . Он является улучшенной версией Бритвенного Меча, который покрыли позолотой. Меч становиться более крепким и длинным.