ФЭНДОМ

Мидна (англ. Midna) - персонаж из игры The Legend of Zelda: Twilight Princess. Хотя она происходит из расы Твили , она объединяется с Линком для борьбы с "большим злом". Её озвучила Акико Кумото.

ВнешностьПравить

У Мидны есть два облика: человекоподобный и имп. В форме импа Мидна похожа на маленькое, толстенькое эльфоподобное существо. Обычно она носит маску, закрывающую половину её лица. Её коже бледно-серо-чёного цвета, причём на чёрной части видны синии линии татуировок. У неё алые глаза с жёлтыми белками и оранжевые волосы, скреплённые заколкой.

447ebf192421c4be4f95491b77759e84e8a30d39 hq

Мидна в человеческой форме

Во второй своей форме (и возможно настоящей) он больше всего напоминает человека, с теми же синими отметинами. Правда её кожа остаётся такой же бледной с чёрными отметинами. У неё такие же оранжевые волосы с заколкой. В своей второй форме Мидна носит нечто, напоминающее мантию (причём носит её распахнутой), а так же набедренную повязку, прикрывающую левую ногу (и очень соблазнительно обнажает правую). На правой ноге можно заметить странный браслет вокруг щиколотки. Её тёмные участки кожи так же могут быть обтягивающим элементом одежды.

ХарактерПравить

Нельзя сказать, что она нейтральна или злая, но и положительной её назвать нельзя. Даже к Линку она присоединилась, преследуя исключительно свои цели.

СпособностиПравить

Мидна является могущественным магом расы Твили. Но приняв форму импа она утратила часть своих сил. Она обладает следующими способностями:

  • Так она может использовать свои волосы как руку для помощи Линку, когда он в форме волка.
  • Она способна использовать телекинез и левитацию.
  • Она может использовать Сумеречные Порталы.
  • Как и любой Твили способна затянуть предмет в Сумерки.
  • Она может превращаться в смертоносное существо.
  • Она может хранить предметы в неизвестном месте. Так она может использовать Меч Ордона, Щит Ордона и Кристал Теней, пока Линк находится в форме волка.
  • Она способна превращаться в тень в Светлом мире.
  • Она может создавать волны энергии, способные уничтожить даже металл.
  • Она способна принимать разные образы.
  • Способна разбиваться на несколько частичек, если надо выбраться из закрытой комнаты.
  • Она способна трансформировать другие частицы Сумерек, чтобы их транспортировать.
  • Она способна открывать Сумеречные Порталы. Она делает так после каждой победы над боссом (кроме Сталлорда). Кроме того только три из них ведут к источнику Духовного Света, а остальные лишь к началу подземелья.
  • Способна уничтожить Зеркало Сумерек, т. к. является законной правительницей Твили.
  • После того, как Зельда спасла её, Мидна стала использовать свои способности вне теневой формы в Светлом мире. Эта способность сохранилась даже после победы над Гэноном. Возможно это связано с тем. что её помогли возродить Духи Света.
  • Может призывать Сумеречных Волков из Порталов, чтобы перемещаться или атаковать врагов.

Так же благодаря силе Фусед Шедоу Мидна может превращаться в огромного Теневого монстра. Благодаря этому она смогла противостоять Занту и даже уничтожить его сумеречным копьём. Однако она не смогла ничего противопоставить Гэнондорфу. Это намекает на то, что его сила происходит от Трайфорса Силы.

Биография Править

Мидна - представительница расы Твили, злой расы, которую Золотые богини изгнали в альтернативное измерение. Неизвестно как (наследственно или выборочно), но Мидна стала правительницей своего народа. Это разозлило Занта, который сам хотел править. Поэтому он пошёл на сделку с Гэнондорфом, которого считал богом. И тот даровал Занту часть своих магических сил. В результате он поработил свой народ и превратил их в Теневых Зверей. Саму Мидну Зант унижает, превращая в импа. Устыдившись новой внешности, Мидна убегает, оставив трон Занту.