ФЭНДОМ

Мифа (англ. Mipha) - принцесса народа зора. Она появляется в The Legend of Zelda: Breath of the Wild, где является Чемпионом Зоры. Она носит те же одежды, что и Дарук, Урбоза и Ревали. Её озвучивает Амелия Готэм в английской версии игры.

Внешность Править

Мифа выглядит, как типичный представитель народа Зора женского пола: антропоморфная акула (или дельфин) невысокого роста и хрупкого телосложения. Её глаза золотистого цвета, а кожа - красная с белыми. На руках, бёдрах и плечах у неё есть плавники. В районе рёбер видны жабры, а на ногах перепонки. Дизайн её плавников напоминает одежду: на бёдрах и плечах они похожи на сюртучок.

Мифа принцесса, и у неё множество серебряных украшений: на запястьях и щиколотках браслеты, на шее и груди ожерелья; серьги и диадема украшают её голову в форме дельфина (или акулы), а бедра - поясок. Так же она носит голубой платок - символ её принадлежности к Воинам (Чемпионам) Хайрула. Платок перекинут через её плечо и заколот там драгоценной брошью, оставшейся частью закручен вокруг талии.

Характер Править

Мифа очень тихая и застенчивая, не любит много говорить. Но, как и другие Чемпионы, она мужественная и храбрая, мечтающая помочь Зельде и остановить Ганона. Мифа может быть волевой, когда захочет. Например, когда она заявляет, что сделает всё, чтобы защитить Линка и исцелить его раны. К Линку она относится с особой бережностью.

Мифа очень ценит свой народ и свою семью. Она любит отца и своего младшего брата Сидона, за которым присматривала, пока он был крохой, и помогала ему проплывать большие расстояния и взбираться по водопадам. Брата она окружала нежностью и верой в то, что он обязательно станет сильным и умелым принцем в будущем.

Способности Править

Она обладает особым артефактом "Милостью Миры", являющимся даром исцеления.

Кроме целительных способностей, несмотря на свою хрупкость и застенчивость, Мифа так же являлась опытным воином: как и все представители своего народа, она быстро плавала, могла за мгновение ока взобраться вверх по водопаду, а кроме того она превосходно владела своим оружием - Трезубцем Чешуи Света. Этот серебряный трезубец даже чем-то похож на свою хозяйку и так же обильно украшен камнями и цепочками.

Биография Править

Мифа была дочерью короля Дорефана и старшей сестрой принца Сидона. Она была любима своим народом и обладала редким даром исцеления. Особенно сильно из придворных к ней был привязан Музу, её учитель, воспитатель и наставник.

В своих летописях "История народа Зора" Дорефан говорил, что дочь была подарена ему с супругой богами. Мифа многому училась в детстве, в том числе и сражаться с помощью своего Трезубца.

Когда она узнала, что правящий дом Хайрула хочет восстановить древнее Чудище Ва-Руту и даже управлять им, Мифа пришла в восторг.

С Линком она была знакома с его детства и лечила его ссадины и раны. Они часто проводили время вместе, Мифу совершенно не смущала неразговорчивость Линка. Но, так как хайлийцы взрослеют быстрее народа Зора, из мальчика Линк буквально на глазах Мифы превратился в юношу, к которому Мифа начала чувствовать нечто большее, чем дружбу или желание защищать. По словам Дорефана, Линк с Мифой всегда были близки. Сидон же подтвердил очевидное: Мифа была влюблена в Линка.

Мифа была настолько очарована юным рыцарем, что в тайне от многих сшила специально для Линка особый доспех. По легендам народа Зора, именно сшитый любящей рукой девы для своего возлюбленного доспех, помог ему выстоять в бою. С тех пор эта традиция прочно вписалась в жизнь народа Зора. Сшитый специально для возлюбленного доспех - это практически признание в любви и предсвадебный подарок, который должен оберегать и защищать своего хозяина. Именно такой костюм специально для Линка и создала Мифа собственными руками, спрятав его до поры до времени.

К сожалению, лично передать Линку свой подарок она уже не смогла.

Галерея Править