ФЭНДОМ

Окторок (англ. Octorok) - один из самых популярных монстров в серии игр о Зельде.

ВнешностьПравить

Внешне они похожи на красных осьминогов с четырьмя конечностями. Их рот вытянут в трубочку. Передвигаются они посредством четырёх лап.

АтакиПравить

Основная атака - стельба камнями.

ИгрыПравить

The Legend of ZeldaПравить

В этой игре встречаются октороки красного и синего типа, плюющиеся камнями. Камни можно отразить щитом. Синие особи более крепкие - их надо дважды ударить мечом. Хотя октороки медлительны, но они очень быстро могут менять направление. Их можно повстречать в пустынных районах Хайрула.

The Legend of Zelda: The Adventure of LinkПравить

Октороки практически повторяют себя из предыдущей игры. Правда встречаются октороки, неспособные двигаться. Но встречаются способные прыгать. Как и в первой игре они бывают красные и синие, причём синие значительно сильнее. За победу над красными дают 10 очков опыта, а над синими - 20. 

The Legend of Zelda: A Link to the PastПравить

Октороки могут быть обнаружены в Светлом мире на востоке от замка Хайрул. Они отличаются красно-фиолетовым цветом, меньшим размером и большей ловкостью. Они так же плюются камнями, но так же способны это делать вращаясь, что делает их более опасными противниками. В Тёмном мире они имеют аналог - Сларок. В GBA версии существует ещё и золотой окторок.

The Legend of Zelda: Link's AwakeningПравить

Они практически аналогичны Окторокам из предыдущих частей, но имеют только четыре конечности вместо восьми. Так же они бывают только красными. Несмотря на это, они остаются слабейшими противниками в игре. Так для их уничтожения требуется один удар мечом , так же эффективны и другие виды оружия. Они двигаются медленно и могут плюнкть камнем, который можно отбить щитом. Они встречаются к югу от деревни и на Торонбо Шорс.

The Legend of Zelda: Ocarina of TimeПравить

Octorok Artwork (Ocarina of Time)
В этой игре октороки стали водными монстрами. Их можно найти везде, где есть вода - около озера Хирул, реки Зоры, фонтана Зоры и в водных подземельях. Они скрыты под водой, но при появлении Линка выпригивают и начинают атаковать. Но когда Линк приближается слишком близко, они снова скрываются. Их снаряды могут быть отбиты щитом. Они так же могут быть отбиты мечом, но это сложнее. Их снаряды можно отбивать и в других монстров.

The Legend of Zelda: Majora's MaskПравить

Практически не изменились со времён Ocarina of Time. Отличаются крепостью - для победы надо отбить два камня. Их так же можно заморозить ледяной стрелой и использовать как блок. Их снаряды может отразить только Щит Героя, а Зеркальный щит и оборонительные позы иных форм Линка их только блокирует. Поэтому после нахождения Зеркального Щита против них надо использовать снаряды. Их можно встретить в Южном Болоте.