ФЭНДОМ

"Ты получил Перчатки Копателя! С помощью их острых когтей можно рыть землю на особых участках с мягкой почвой."
— Описание в игре

Перчатки Копателя (англ. Digging Mitts) - перчатки копателя из The Legend of Zelda: Skyward Sword. Роют эффективнее лопаты и помогают находить скрытые вещи. Линк получает их после победы над бокоблинами в районе вулкана.

Интересно, что некоторые из Древних Роботов шахтеров серии LD-301 носят специально разработанные для них Перчатки Копателя (которые выглядят с тремя лопастями на каждом пальце), которые они используют, чтобы выкопать Камни.

Неканоническое упоминание Править

Внимание!: Информация ниже сожержит неканоничную информацию, которая не может быть частью серии Legend of Zelda и не должна рассматриваться как часть общей сюжетной линии.

Hyrule Warriors Править

Перчатки Копателя появляются в качестве одной из используемых Карт Вещей, чтобы открыть секреты в Режиме Приключение. Они также появляется как 3 Значка Атаки (Перчатки Копателя I, Перчатки Копателя II и Перчатки Копателя III), которые увеличивают урон, наносимый врам с защитой от персонажа который их надел.

Hyrule Warriors LegendsПравить

Перчатки Копателя появляютя как бейдж и в качестве Карты Вещей в режиме "Преключение".

Неканоническое предупреждение: Здесь заканчивается неканоническая информация.

Смотрите Также Править