ФЭНДОМ

Принцесса Зельда - главный женский персонаж всей серии игр. Она родилась в королевской семье Хайрула. Её воплощение является одним из главных персонажей всего сериала. Влюблена в Линка .

ВнешностьПравить

Весьма красивая девушка. Как и у всех жителей этого мира заострённые ушки. У неё блондиныстые волосы. Обычно принцесса носит розовое платье, а в волосах корона. Но в Twilight Princess она изображена как брюнетка. В Legend of Zelda: A Link to the Past она имеет светло-каштановые волосы, а в The Adventure of Link её волосы тёмно-рыжие.

ХарактерПравить

Она очень добрая и благородная. Всегда беспокоится за других.

В разных играх появляются её разные инкарнации. Хотя они и не похожи, но, в целом, добры и благожелательны. Как хранительница Трифорса Мудрости, она умна не по годам и способна править. Всегда старается делать то, что нужно другим. Но она не всегда на такое способна  —  иногда ей самой нужна помощь. Так же она отличается всепрощением даже к врагам, захватившим её. Зельда очень лояльна к тем, о ком она заботится (например Линк) и сама не любит причинять вред.

Некоторые её воплощения, такие как Зельда из Скайлофта и Тетра  гораздо более небрежны и более просты. Это связано с тем, что они не созданы править (Зельда из Скайлофта простолюдинка, Тетра - потомок пиратов). Также есть два мужских воплощения. 

СпособностиПравить

Благодаря связи с богиней Наирой и Трифорсом Мудрости, Зельда обладает проницательностью и мудростью. Но это не всегда спасает её от охотников. Большинство воплощений Зельды обладает навыками магии или психическими способностями (такими как телепатия и предвидение). Полностью её способности не были раскрыты, но в играх показано, что Зельда способна создавать барьеры и печати, а также стрелять из лука. Всё это объясняется тем, что Зельда владеет Светлой силой, хранителем которой является королевская семья Хайрула.

ИгрыПравить

The Legend of ZeldaПравить

Как написано в "Истории Хайрула", эта "Зельда" является четвёртой известной "Зельдой" на хронологической шкале.

Ганон похищает Зельду и прячет её в своём логове на Горе Смерти. Но принцесса успевает разбить Трифорс на восемь частей и разбросать их по всему Хайрулу. После она посылает свою няню Импу на поиски героя, который бы смог вновь собрать Трифорс и спасти её.

Сама Зельда появляется лишь в конце, после победы Линка над Ганоном.

Zelda II: The Adventure of Link Править

Как написано в "Истории Хайрула", эта "Зельда" является второй известной "Зельдой" на хронологической шкале.

Продолжение The Legend of Zelda обыгрывает сказку "Спящая Красавица". В этой игре показана другая Зельда, которая является потомком Зельды из первой игры. Что стало с предыдущей Зельдой - неизвестно.

Давным-давно король Хайрула владел могучим артефактом под названием Трифорс. Но перед смертью он разделил Трифорс и спрятал часть, что носила название Трифорс Мужества. Остальные части унаследовали его потомки. Он открыл эту тайну Зельде, но его подслушал придворный маг. Он сообщил об этом принцу , который искал Трифорс Мужества. Поэтому он пытается выведать его местонахождение у
Sleeping Zelda

Зельда под заклятьем

своей сестры. Вместе с магом они всячески угрожали Зельде, но она отказалась открыть тайну. Несмотря на требования короля, волшебник наложил на Зельду заклятье Вечного сна. Сам маг при этом погиб. Скорбящий брат спрятал сестру в башне Северного Замка и постановил, что теперь любую девушку в королевской семье будут звать Зельда.

Спустя несколько лет об этой трагедии узнаёт Линк (скорее всего другой). Он отправляется в путешествие, чтобы найти Трифорс и спасти принцессу. Найдя все части, он направляется во дворец. Зельда благодарит героя и называет его героем. Занавески падают, но можно увидеть как они обнимаются.

The Legend of Zelda: A Link to the Past Править

Как написано в Истории Хайрула, Зельда из этой игры, а так же A Link to the Past, Link's Awakening, Oracle of Seasons и Oracle of Ages является первой хронологической Зельдой в хронологии Павшего Героя.

Здесь принцесса Зельда - одна из Семи Мудрецов, которые запечатали Гэнона во время войны в тюрьме. В начале игры её сажают в подземелье замка Агахним и собираются принести в жертву с шестью другими девушками, чтобы открыть дорогу в Тёмный Мир и освободить Гэнона. Поэтому принцесса телепатически общается с Линком и его дядей.

Линк находит принцессу и отводит её в Святилище под охрану Мудреца. Но после того, как Линк добывает Меч Мастера в Потерянном Лесу, Зельду похищают приспешники Агахнима и переправляют в Тёмный Мир, чтобы завершить ритуал. Поэтому игрок её не встречает, пока Линк не спасает её со Скалы Черепахи. Благодаря спасению её и шести остальных девушек, Линк попадает в Башню Гэнона. В конце игры можно увидеть зельду вместе с возрождённым отцом. В играх Oracle of Seasons/Oracle of Ages и A Link Between Worlds показано, что именно эта Зельда стала Линку ближе, чем другие.

The Legend of Zelda: Link's AwakeningПравить

В самой игре принцесса практически не фигурирует. Линк принимает её за Марин, в чьей хижине он приходит в себя после кораблекрушения.

The Legend of Zelda: Ocarina of TimeПравить

Как написано в Истории Хайрула, Зельда из Ocarina of Time и Majora's Mask является четвёртой Зельдой на временной шкале и первой во временной шкале детства Линка. Считается, что из-за неё произошло разделение временной шкалы. Так же считается, что она тоже была сорванцом.

Зельда - дочь короля Хайрула, владельца Трифорса Мудрости. Она является лидером Семи Мудрецов. В начале игры ей 10-12 лет и она обладает психическими способностями. Она ощущает появление Ганондорфа и прибытие Линка. Когда Линк с ней встречается, она просит его найти три Камня Духов чтобы спасти Трифорс. Когда Ганондорф атакует замок, Зельда и её няня Импа спасаются на лошадях. Принцесса бросает Окарину Времени в ров перед Замком Хайрула. Когда Линк достаёт её, Зельда преподносит «Песню времени», в качестве заключительного ключа для входа Священное Царство.

Когда Линк после своего семилетнего сна просыпается, то встречает парня по имени Шейк, из племени Шейкхов. Он обучает Линка некоторым полезным песням, позволяющим ему телепортироваться в определённых точках около храмов. После победы над последним хранителем, Шейк открывает свою личность и то, что он является одним из Семи Мудрецов. Она рассказывает Линку, что у них обоих есть части Трифорса. Зельда даёт ему Стрелы Света, но тут появляется Ганондорф заключает Зельду в розовый кристалл. Но Линку удаётся её освободить, и Зельда помогает победить Ганона. После победы Мудрецы прячут тело Ганона вместе с Трифорсом, а Зельда возвращает Линка назад в прошлое. Это было ошибкой, т. к. Линк становится Тенью Героя. Но это позволяет ему обучать своих потомков.