ФЭНДОМ

Принцесса Хильда (англ. Princess Hilda) - персонаж из игры The Legend of Zelda: A Link Between Worlds. Она является принцессой Лорула, который является параллельным Хайрулу. Вполне вероятно, она является отражением Зельды. И хотя она так же может пойти на жертвы ради своей страны, она не настолько мудра.

ВнешностьПравить

Внешне она похожа на Зельду, но её волосы тёмно-фиолетового цвета, а глаза красные. На голове у неё золотой обруч с рубином по центру. Обычно она носит фиолетовое платье.

ХарактерПравить

Как и Зельда, она заботиться о своём королевстве и его жителях. Однако именно из-за этого её страна и пострадала - так она вступила в заговор с Югой с целью заполучить Трифорс Хайрула для спасения Лорула. Она была так сосредоточена на спасении своего королевства, что не заметила его предательства. А вот Равио понимал намерения колдуна. Возможно её готовность жертвовать всем ради королевства является фамильной чертой, но её предшественники скорее готовились уничтожить Трифорс Лорула для прекращения войн.

И хотя Хильдой руководствуются только благие намерения, но её действия не всегда имеют положительный эффект. Хильда это понимает, но пытается заверить всех, что всё хорошо. Так разрушив Трифорс в Хайруле, Хильда сама чуть не погибла. Попытка украсть Трифорс Хайрула послужило причиной уничтожения Трифорса Лорула. Равио сумел открыть ей глаза на ужас её действий.Так, желая спасти свой мир, Хильда перенесла Зельду в свой мир. После восстановления Трифорса Лорула она была благодарна Линку и Зельде.

СпособностиПравить

Вполне возможно обладает теми же способностями, что и Зельда. Возможно она так же является Хранительницей Трифорса.

Биография Править

В результате того, что Трифорс Лорула был разрушен, принцесса Хильда мечтала о возрождении своего королевства. Когда в её мир попал колдун Юга, она узнаёт - что в мире откуда он пришёл тоже есть Трифорс. Поэтому вместе с Югой она разработала хитрый план по похищению Трифорса Хайрула. Равио, верный слуга Хильды, был не согласен с её решением и бежал в Хайрул.

Линк преследует Югу до Лорула, но не успевает ему помешать. В результате Ганон слился с Югой. Но Хильда успевает спасти Линка, использовав заклинание, связав Югу. После этого, она помогает ему в поиске Семи Мудрецов. Так, во время исследования Лорула, Линк телепатически узнаёт от Хильды о новой местности. И пока Линк ходит по Лорулу, Хильда убеждает себя, что всё это - для процветания Лорула, а не из-за зависти к процветанию Хайрула. Когда Линк находит Трифорс мужества, Хильда ставит барьер вокруг замка в Лоруле, говоря, что планы Юги рухнули. Когда Юга был побеждён, Хильда требует отдать Трифорс ей. Юга признаётся, что не собирается это делать и хочет превратить Лорул в Тёмное царство. Затем он превращает Хильду в картину и забирает её Трифорс, чтобы снова сразиться с Линком.

После победы над Югой Линк освобождает Хильду. Из-за своей неудачи Хильда решается бороться с Линком. Однако появившийся Равио пытается успокоить Хильду, показывая себя лорульской версией Линка. Сначала она сердиться на Равио, но узнав, почему лорульский Трайфорс, раскаивается. Поэтому она использует Браслет Равио, чтобы отправить Зельду и Линка обратно в Хайрул.

Вернувшись, Линк и Зельда загадывают желание у своего Трайфорса восстановить Трайфорс Лорула. Хильда и Равио с удивление наблюдают восстановление своего мира. Хильда благодарит Линка и Зельду, т. к. давно не видела свой мир таким светлым.

Другие появления Править

Hyrule Warriors Править