ФЭНДОМ

Рито (англ. Rito) - раса, известная так же как "люди-птицы". Они иногда встречаются в серии игр Legend of Zelda. Впервые их можно увидеть в игре The Legend of Zelda: The Wind Waker.

ВнешностьПравить

Внешне рито похожи на помесь птиц и людей. В Wind Waker у них тёмная кожа и светлые волосы, хотя у Медли кожа бледная и русые волосы. Хотя у рито красные глаза, у их вождя они жёлтого цвета. У рито вместо ног птичьи лапы, но без когтей. А на месте носа у этого народа можно увидеть клюв, напоминающий утиный. Он может быть разного размера, но используется как нос, т. к. под ним располагается рот. У молодых рито иное телосложение - так у них нет крыльев и может быть иной цвет волос, который меняется с взрослением (как у принца Комали). После достижение определённого возраста (скорее всего совершеннолетия), юные рито (которых называют фледглинги) могут получить свои крылья от дракона Валоо. Эти крылья выступают из их предплечий, подобно плавникам зоры. Когда рито находятся на земле, то сложенные крылья напоминают плащ. Так же необычно то, что крылья могут менять цвет - так в сложенном состоянии крылья в основном белые с черным оперением на кончиках, а в полёте - коричневые, с чёрными краями и нижней частью крыльев белого цвета вдоль внутренней части крыла. Но у Медли крылья чисто белого цвета. Это может означать, что у женщин данной расы они отличаются, или же крылья меняют цвет с возрастом. Людям их внешность напоминает кондоров или ястребов.

Как и люди, рито имеют волосы разнообразного цвета и длинны. Хотя у мужчин часто встречаются волсы белого цвета, причём в любом возрасте.

СвойстваПравить

Большинство рито способны летать на очень большие расстояния и даже парить на одном месте. Но есть те (такие как Медли) которые испытывают трудности с полётом. Возможно это связано с отсутствием опыта.

РаспространениеПравить

Если рассматривать временную линию, где Ганондорф сумел вырваться из священной реальности и богини затопили мир Хайрула, то Рито обитают на острове Дракона Руст в Великом море.

КультураПравить

Их культура напоминает культуру индейцев.

Появление Править