ФЭНДОМ

"У вас есть Контейнер с сердцем! Ваша максимальная жизненная энергия увеличивается на одно сердце. Ваша жизненная энергия будет полностью заполнена."
— Описание в игре

Сердце (англ. Heart Container) - так же известны как "Контейнерные Сердца", являются неизменным предметом в серии The Legend of Zelda. Эти контейнеры в форме сердца представляют собой визуальные представления о состоянии здоровья Линка. Чем больше он их собирает, тем больше у него здоровья. Количество сердец отражает максимальное количество здоровья, которое он может иметь за один раз, традиционно отображаемое в верхнем левом углу экрана. Когда здоровье Линка заполнено, сердца красные. По мере того, как Линк теряет здоровье, они теряют свой цвет или исчезают. В некоторых играх Линк может потерять четверть сердца или половину сердец.

Появление Править

The Legend of ZeldaПравить

Сердца вываливаются из побеждённых боссов.Так же Линк может найти при решении определённых головоломок. А в некоторых пещерах Старик будет предлагать на продажу Контейнер Сердца или Красное Зелье. Так же Контейнеры Сердца необходимы, чтобы получить определённые мечи.