ФЭНДОМ

"Замани его поближе и внимательно следити за его движениями! Атакуй его, когда он потеряет бдительность!"
Нави

Скелет (англ. Stalfos, スタルフォス Sutarufosu) - это монстры, весьма часто встречающиеся в серии The Legend of Zelda. Скелетные воины, атакующие мечами, щитами, булавами, и даже с собственными костями.

Внешне они выглядят как типичные скелеты. В некоторых играх они ходят вооружённые, а в некоторых - таких как The Minish Cap - они просто ходят, вытянув руки и стреляя костями.

Появление Править

The Legend of Zelda Править

Они впервые появляются в первом квесте на 1 и 7 уровнях. Они не слишком серьёзные противники и их легко одолеть, т.к они бесцельно бродят по уровню. Во втором квесте они становятся гораздо серьёзными противниками, т.к. несут в каждой руке по мечу.

Zelda II: The Adventure of LinkПравить

Скелетов можно встретит в замках. Они вооружены мечом и щитом. При этом они слишком высоко поднимают своё оружие, так что их нижняя часть остаётся беззащитной. В этой игре они бывают двух разновидностей - красной и синей. Причём синяя разновидности опаснее, т.к. умеет защищаться и прыгать.

На Скелетов так же похожи Скелетные Рыцари - те же Скелеты, но одетые в броню. А в целом они идентичны обычным. За убийство красных дают 30 очков опыта, а за синих- 50.

The Legend of Zelda: A Link to the PastПравить

Скелеты не имеют оружия - вместо этого они бросаются собственными костями. Поэтому Линку необходимо прыгать, чтобы избежать атаки. Некоторые Скелеты могут бросать череп, атакуя.

Большой Скелет, известный как Мастер-Скелет, является мини-боссом Пасти Сома. Он охраняет Кошку и необходимо сразиться с ним четыре раза, чтобы победить.

The Legend of Zelda: Ocarina of Time Править

Впервые скелетов можно видеть как врагов в Лесном Храме. Встречаются они и в других местах. Всего в игре можно встретить около 16 скелетов. Обычно скелеты встречаются парами. Так Линк встретит их в Лесном Храме и во время побега из Замка Ганона. Расправившись с одним, Линк должен уничтожит второго, пока первый не восстановился. При бое с несколькими скелетами лучше всего использовать Z-наведение. В римейке на 3DS скелеты будут пытаться окружить Линка. Кроме того в переиздании они гораздо быстрее и реже открываются.