ФЭНДОМ

"Это можно назвать только судьбой... Что здесь, я бы снова собрал троих... Чтобы я положил руку на то, что удовлетворяет желания наблюдателя. Что, когда сила, мудрость и мужество сойдутся вместе, у богов не будет выбора, кроме как спуститься... Сила богов... Трифорс! Тот, кто прикасается к нему, получит то, что он желает получить!"
Ганондорф

Трифорс (англ. Triforce яп. トライフォース Toraifōsu) это священная реликвия, которая присутствует в каждой игре The Legend of Zelda.

ИсторияПравить

Эти золотые священные треугольники оставлены тремя Золотыми Богинями - Дин, Богиней Силы; Няру, Богиней Мудрости; и Фарор, Богиней Мужества - после создания земли Хайрул и Лорул. Он был сформирован в точке, где они взошли на небо, в другое измерение, соидененное с Хайрулом и Лорулом, называемой Священным Миром, которая также упоминатется как «Золотая земля».

ВнешностьПравить

Трифорс состоит из трех отдельных священных золотых треугольников: Трифорс Силы (вверху), Трифорс Мудрости (слева) и Трифорс Мужества (справа).

СвойстваПравить

Трифорс обладает силой воплощать желания каждого кто его коснется. Он не различает «добро» и «зло». Тем не менее, если человек без равного баланса сил, мудрости и мужества желает что либо, то Трифорс будет разбит на три отдельные части: часть, которая наилучшим образом воплощает в себе желающего будет единственной частью, которая останется в руке.