ФЭНДОМ

Урбоза (англ. Urbosa) - персонаж игры The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Она является вождём герудо и союзником Линка. Урбоза так же является Чемпионом и носит такую же лазурную одежду как у других Чемпионов. Её озвучила Элизабет Максвелл в английской версии игры.

Внешность Править

Как представитель расы Герудо у Урбозы коричневая загорелая кожа и ярко-рыжие волосы, собранные в хвост. Как и у Риджу, у неё ярко-зелёные глаза.

Из одежды она носит нечто похожее на броню на груди, наплечники и замысловатый золотой пояс. В качестве юбки она носит лазурный платок Чемпиона. Так же она носит несколько золотых колец и браслетов. Так же Урбоза красит свои ногти в синий цвет (тон юбке) и пользуется синей губной помадой. Так же у неё ярко выражена мускулатура и накачан пресс.

Характер Править

Она очень сильная и мужественная женщина, решившая помочь Хайрулу. Урбоза очень хорошо ладила с Зельдой, проявляя искреннюю заботу об её благополучии. Так же у неё есть неприятная привычка - она любит дразнить людей, особенно принцессу Зельду и Линка. Так же ей весьма стыдно за то, что Ганон происходит из её расы. Поэтому она надеется исправить эту несправедливость.

Способности Править

Появление Править