ФЭНДОМ

Хайлийцы (англ. Hylians) - раса, известная также как народ Хилии. Эта раса часто встречается в серии игр Legend of Zelda. Название этой расы происходит от имени богини Хилии, которой они поклоняются. Являются изначальной расой мира. Они были созданы Богинями или расой Оокки.

ВнешностьПравить

Внешне хайлийцы похожи на обычных людей. Единственное их отличие - эльфийские заострённые уши. Считается, что именно благодаря этим ушам хайлийцы способны слышать послания богини. 

СвойстваПравить

Срок жизни хайлийца гораздо больше человеческого. Средний хайлиец способен прожить несколько столетий. Так же они обладают многими психическими и магическими способностями. Это позволят им из века в век порождать героев. Так же эта раса обладает огромной физической силой, как показано в The Adventures of Link, Ocarina of Time, Twilight Princess и Skyward Sword. Однако эти возможности ограничены до достижения определённого возраста.

РаспростронениеПравить

В первое время Хайлийцы были самой распространённой расой Хайрула. Это видно в The Legend of Zelda: Ocarina of Time. Но со временем срок жизни взрослого хайлийца начал уменьшаться, и им на смену пришли люди. Так в The Legend of Zelda: The Wind Waker показано, что хайлийцы достаточно редко встречаются, но на островах Великого Моря их ещё можно встретить. Так в Child Timeline и Fallen Hero Timeline говорится, что людей и хайлийцев одинаковое количество.

КультураПравить

ТерминанПравить

В Majora's Mask все хайлийцы называются "Терминанцы". Но это не верно, т.к. это название относится и к остальным расам, таким как Гороны, Зора, Деку Скрубы и т.д. Хотя в Ocarina of Time они и отличаются от классических хайлийцев тем, что более технологически продвинуты, считать их отдельной расой не следует. Сами жители Термина к хайлийцам себя не относят, т.к. даже не знают про Хайрул. Это объясняется тем, что Термина является альтернативным миром Хайрула. Но самое необычное в этом народе то, что они практически не используют магию. Они либо не нуждаются в ней, либо просто не способны. Но возможно они просто в ней не нуждаются, т.к. пользуются технологией.

Лорул Править

Это параллельный мир из игры "The Legend of Zelda: A Link Between Worlds". Его так же населяют хайлийцы или их подобия. Как и у их сородичей из Хайрула, у них такие же эльфийские ушки, они так же развиты магически и психически. Но в отличии от собратьев из Термины у них более тёмные глаза и волосы. Так у принцессы Лорула Хильды тёмно-фиолетовые волосы и красные глаза. У Равио так же фиолетовые волосы, но коричнево-жёлтые глаза. Возможно он с Хильдой являются местным аналогом Линка и Зельды. Но всё же иногда различия всё же бывают - так Сомнительный Парень из Хайрула имет двойника Девушку-Воровку в Лоруле.  Так же Хайрул и Лорул отличаются историей - так Кузнец в Лоруле и его жена не имеют детей. И только Семь Мудрецов не имеют двойников.

Так же показано, что лорулианцы гораздо более способнее, чем их хайлийские сородичи. Так Кузнец из Лорула способен прековать Меч Мастера 2 уровня в 3. А Кузнец из Хайрула на это не способен. После улучшения меча Жена кузнеца из Лорула извиняется перед Линком за то, что была груба с ним.  Он помог ей вспомнить всё хорошее, и это даёт размышление, что раньше лорульцы были более дружелюбными.

Хайлийские рыцари Править

Это особые рыцари, чья цель - защита королевской семьи Хайрула. Рыцари проходят обучение в королевской академии в Скайлофте. Во время Тюремной Войны многие из них были убиты. Но впоследствии их можно видеть на Временной Шкале. Только потомки рыцарей Хайрула могут владеть клинком "Бич Зла", Мечом Мастера. Это указывает на связь Линков из разных игр.