ФЭНДОМ

Хайрул
Hyrule (Ocarina of Time)

Столица

Город Хайрул

Форма правления

Монархия

Язык

Хилианский

Валюта

Рупии

Хайрул (англ. Hyrule, яп. ハイラル Hairaru) название фэнтезийного королевства, в котором происходят действия большинства игр The Legend of Zelda. Может также применяться к провинциям и территориям под властью Королевской семьи Хайрула.

ИсторияПравить

Задолго до начала времён, из Хаоса зародились три Золотые Богини. Это были Дин, Богиня Силы; Няру, Богиня Мудрости; и Фарор, Богиня Мужества. Вместе они создали мир Хайрула. Так Дин создала землю, и Хайрул стал олицетворять весну. Няри принесла закон и порядок в эти земли. Так же она отвечала за законы науки и колдовства. Фарор создала жизнь в соответствии с законами Няри. Она населила Хайрул разнообразными существами.

После того, как их работа была закончена, Богини отошли на небеса, создав между миром Хайрула и своим ещё одни земли - Золотые Небеса. В самом центре этих земель был установлен храм-пирамида, на вершине которой богини оставили символ своей силы. Этот символом был золотой треугольник, состоящий из трёх более мелких. Впоследстии он стал известен как Трифорс. Он позволял владельцу исполнить желания его сердца.

Увы, но однажды артефактом пытался завладеть демон по имени Демис. Так земли были захвачены легионом демонов. Тогда богини переместили Хилианцев в Скайлофт. Позже к ним присоединились остальные расы Хайрула, и вместе они дали отпор демонам. В результате Демиса остановили и запечатали в храме. Когда жители Хайрула оказались в безопасности, Хилия продолжила войну против Демиса. Хотя он и был побеждён, но он был слишком могуч, и печати не смогли его удержать. Поэтому Хилия создала Божественный Меч, который служил охраной Трайфорса. Она поместила его под часы Скайлофта. Эти часы отсчитывают время до освобождения Демиса. Сама же богиня решила переродиться в девушку по имени Зельда. Тем не менее Гхирахим, служивший Демису, пытался найти Зельду, чтобы освободить Демиса. Победить его может только Линк.  

К тому моменту Линк получает Божественный клинок от богинь. С его помощью ему удаётся изгнать зло. Используя его и Трифорс, Линку удаётся уничтожить Заключённых. Но часть из них сумела спастись и отправила Зельду в прошлое, чтобы она смогла оживить Демиса. Но после победы над Демисом Меч Мастера был помещён на Пьедестал Времени в Храме Хилии, после чего Линк и Зельда вернулись в своё время. Так же жители Скайлофта начали возвращаться в Хайрул. Возможно всё бы успокоилось, но перед своим поражением Демис проклял всех потомков Зельды и Линка, сказав, что его ненависть будет возрождена.

Чтобы запечатать хранилище Тайфорса, которое станет известно как Священное царство, Древние Мудрецы, назначенные богинями, превратили Запечатанные земли в Храм Времени. В центре находился Пьедестал Времени, ключом к которому сделали Меч Мастера. Вокруг меча Мудрецы возвели барьер, который назвали Дверью Времени. Открыть эту дверь может только тот, кто владеет тремя особыми драгоценностями. Кроме Камней Духов была ещё необходима Окарина Времени. Все эти предметы были розданы четырём народам Хайрула.

Однако вскоре произошёл Катаклизм и Трайфорс был разрушен. В результате на волю вырвались силы зла. Однако появился Герой Времени, который с помощью Меча Мастера остановил зло. В этом ему помогли легендарные Семь Мудрецов. Впоследствии эта легенда стала мифом, а затем и пророчеством, Пророчеством Великого Катаклизма и Героея Времени.