ФЭНДОМ

ЧуЧу (яп. チュチュ, англ. ChuChu) - весьма незначительные враги, т.к. у них весьма комичная внешность. В Majora's Mask они выглядят весьма жутковато - они похожи на капли желатина. У них маленькие глаза и большой рот. Причём видно, что в них находиться (здоровье, мана или стрелы). В The Legend of Zelda: The Wind Waker они приобретают более смешной вид. Они похожи на капельки, стоящие на четырёх маленьких ножках с большими глазами. Преимущественно они атакуют просто напрыгивая. Хотя бывает бьют электричеством или шипами.

РазновидностиПравить

  • Зелёный ЧуЧу - наиболее часто встречающаяся разновидность ЧуЧу в играх.
  • Красный ЧуЧу - так же часто встречаемая в играх разновидность. Они весьма восприимчевы к любому виду оружия. В The Minish Cap есть разновидность, носящая каменную броню.
  • Синий ЧуЧу - так же часто встречающеися в играх. Кроме обычной атаки они так же бьют электричеством.
  • Жёлтый ЧуЧу - так же часто встречающеися в играх. Как и синие они бьют электричеством.

Появление в играхПравить

The Legend of Zelda: Majora's Mask Править

Green ChuChu (Majora's Mask)

Зелёный ЧуЧу

ЧуЧу водятся во многих местах. Они напоминают слизней - у них большая пасть и маленькие глазки на черешках. Их существует четыре разновидности - красный, зеленый, желтый и синий. Кроме цвета, они различаются предметами, которые из них можно получить. Со временем, ЧуЧу возрождаются (как и другие монстры). Самыми многочисленными являются красные, которые носят в себе сердечки. Зелёные ЧуЧу часто встречаются в Полях Термины и несут в себе бутылочки с маной. Жёлтые содержат в себе пучок из 10 стрел. Но эти ЧуЧу встречаются только в подземельях. Синие ЧуЧу ничего не несут, но их можно заморозить ледяными стрелами и сделать из них блоки, пока они не оттаяли.  Они встречаются только в Храме Грейт Бей. При этом Линк в форме Горона не наносит монстру повреждений. Для этого Линк должен полностью зарядить Горон Ролл. Возможно это связано с их желеобразной природой.

The Legend of Zelda: The Wind WakerПравить

Как и в прошлой игре они встречаются достаточно часто (и выглядят забавнее). Они служат источником Желе Чу, которое применяется во многих снадобьях. Так же в этой игре ЧуЧу становятся более симпатичными и приобретают характерный облик. Считается, что они появились на Острове Павпринт.

Главная особенность этих монстров в том, что они могут упасть в воду и плавать в ней. При этом их невозможно убить ничем, кроме стрел. Как и в Majora's Mask существует множество разновидностей ЧуЧу, а так же ЧуЖеле. Самыми распространёнными являются Красные ЧуЧу. Почти так же распространены Зелёные, но не настолько. Если их атаковать, то они становятся неуязвимы. В таком состоянии их можно победить либо с помощью молота, либо лука. Синие ЧуЧу появляются только в Великом Море.