ФЭНДОМ

"Это большая ответственность для меня, но на этот раз мы не можем позволить всему пойти не так."
— Эйдзи Аонума

Ейдзи Аонума (англ. Eiji Aonuma, яп. 青沼 英二 Aonuma Eiji, родился 1963г) является японским дизайнером и режиссером видеоигр. В настоящее время он работает в Nintendo и контролирует несколько серии игр Legend of Zelda.

Биография Править

Аонума посещала Токийский национальный университет изобразительных искусств и музыки, где он специализировался на дизайне, работая над движущимися механическими фигурами (члены которых были артикулированы), которые были по существу марионетками. Он окончил университет в 1988 году, а затем получил работу в Nintendo, в которой он работает и по сей день.

Аонума начал работу над игрой для Super Famicom Marvelous: Mōhitotsu no Takarajima, которая была выпущена только в Японии и находилась под влиянием The Legend of Zelda: A Link to the Past. Его первая работа над Зельда играми началось с The Legend of Zelda: Ocarina of Time, которая была разработана для Nintendo 64. Он также был директором следующих игр в серии Legend of Zelda, The Legend of Zelda: Majora's Mask, продолжение Ocarina of Time Nintendo 64 и The Legend of Zelda: The Wind Waker, первая Зельда игра для Nintendo GameCube.

После The Wind Waker Аонума подумал о переходе на другие проекты, но Шигеру Миямото был убежден, что продолжит серию Legend of Zelda. Позже он закончил работу над The Legend of Zelda: Twilight Princess, второй крупной игры про Зельду, которая была выпущена для GameCube и стартовая игра для Wii. Он был признан «Дизайнером года» за работу над Twilight Princess в номинации «1Gp Monthly Awards 2006» от Electronic Gaming Monthly. Затем он завершил работу над сиквелом The Wind Waker для Nintendo DS, The Legend of Zelda: Phantom Hourglass. Он также помог разработать Link's Crossbow Training, которая является первой игрой для использования Wii Zapper.