ФЭНДОМ

"О, да, я должен познакомить тебя с моим другом, сказочный мальчик! Эта лошадь и ее зовут Эпона. Разве она не миленькая?"
Малон

Эпона (англ. Epona, яп.エポナ Epona) вспомогательный персонаж, часто встречаемый в играх The Legend of Zelda. Это лошадь игреневой масти, которая выступает в роли транспорта в нескольких играх. Чаще всего, Эпону можно призвать, сыграв "Песнь Эпоны" на Окарине.

Появление Править

The Legend of Zelda: Ocarina of TimeПравить

Эпона впервые встречается Линку на Ранчо Лон Лон. Она ведёт себя очень дико и не даёт Линку к себе приблизится. Только Мэлон может к ней подходить, поэтому он даёт Линку "Песнь Эпоны". Она тут же перестаёт быть дикой и начинает привязываться к Линку.

Когда Линк возвращается на Ранчо Лон Лон повзрослевшим, то он находит подросшую Эпону. Однако Инго, смотритель ранчо, находиться под властью Ганондорфа. Линк снова играет "Песнь Эпоны" и вызывает Инго на скачки. И хотя Линку приходиться применить силу, Инго отдаёт ему Эпону. Однако он запирает их на ранчо, так как собирается принести Эпону в дар Ганондорфу. Но друзьям удаётся бежать. После этого Линк становится способен вызывать Эпону, сыграв её песню. Так она способна прыгать через заборы, а впоследствии через овраг. Но Линк не может её вызвать в подземелье или место, куда она не может попасть.