ФЭНДОМ

CD-i или Compact Disc Interactive - это название интерактивного мультимедийного CD-плеера, разработанного и продаваемого компанией Royal Philips Electronics NV. CD-i также относится к мультимедийному стандарту компакт-дисков, использываемые консолью CD-i, также известной как «Зеленая книга», которая Был совместно разработан Philips и Sony в 1986 году. Первый Philips CD-i плеер, выпущенный в 1991 году и первоначально стоивший около 700 долларов США, был способен воспроизводить интерактивные диски CD-i, аудио CD, CD + G (CD + Graphics) , Компакт-диски с караоке и VCD, хотя последняя требовала дополнительной «цифровой видеокарты» для обеспечения декодирования MPEG-1.

Программное обеспечение Править

Ранние версии программного обеспечения в формате CD-i в значительной степени ориентированы на образовательные, музыкальные и самосовершенствования, только с несколькими видеоиграми, многие из которых включают адаптацию настольных игр, таких как «Connect Four». Позже попытки развить плацдарм на игровом рынке оказались неуместными благодаря появлению более дешевых и мощных консолей, таких как Nintendo 64 и Sony PlayStation. CD-i отмечен выпуском нескольких популярных видеоигр Nintendo с изображением персонажей, которые встречались только на консолях Nintendo, хотя эти игры не были разработаны Nintendo. Hotel Mario был головоломкой, в которой были герои Super Mario Bros. Марио берет Америку - незавершенная игра, в которой участвовали Марио, Луиджи и Йоши, гастролирующие по Соединенным Штатам. Это было революционно в то время, включая реальные видеоролики с спрайтами нарисованных поверх.

Зельда Игры Править

Три игры The Legend of Zelda были выпущены на CD-i: Link: The Faces of Evil, Zelda: The Wand of Gamelon и Zelda's Adventure. Причина этого заключалась в том, что Nintendo и Philips установили соглашение о совместном развитии CD-ROM-аксессуаров для Super Nintendo Entertainment System, а Philips по контракту было разрешено продолжать использовать персонажей Nintendo после того, как сделка провалилась. Игры были сделаны полностью вне влияния Nintendo и как таковые считаются неканонами.