ФЭНДОМ

Hyrule Warriors (ゼルダ無双 'Zeruda/Zelda Musō/Zelda Musou'), является побочной игрой для Wii U и является кросовером между The Legend of Zelda и Tecmo Koei's Dynasty Warriors. Она продюсируется Хисаши Койнума и Йосуке Хаяси под присмотром Эйдзи Аонума. Она был выпущен 14 августа 2014 года в Японии, 19 сентября в Европе, а 26 сентября в Северной Америке. Игра совместима с Amiibo, использование которой открывает оружие в игре. Версия 3DS этой игры, Hyrule Warriors Legends, была выпущена для 3DS в 2016 году.

По словам Эйджи Аонумы, Hyrule Warriors существует в другом измерении от основной серии (хотя это связано с основной шкалой времени), и поэтому события в игре не являются частью основного канона. Однако Аонума отмечает, что Hyrule Warriors могут вписаться в временную шкалу, если потребуется, но причина, по которой они не хотят этого делать, состоит в том, что она имеет ссылки на несколько частей временной шкалы. Тот факт, что персонажи игры собраны вместе из своих отдельных эпох, также подтверждает утверждение Аонумы - он отмечает, что думает об этом подобно «Мстителям», поскольку персонажи имеют отдельные истории, но собрались вместе.

Геймплей Править

Геймплей очень похож на серию Dynasty Warriors и, таким образом, является самой боевой игрой в любой игре серии Зельда, в которой одновременно появляются орды врагов. Игроки сначала контролируют Линка, но по мере продвижения истории разблокируются и другие персонажи, такие как Импа, Принцесса Зельда и Лана. Одним из результатов сотрудничества является то, что многие персонажи впервые стают играбельными (например, Импа, Руто и Даруния) или стали играбельными в первый раз за пределами Super Smash Bros. (например, Зельда / Шеик).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики