ФЭНДОМ

Hyrule Warriors Legends (ゼルダ無双 ハイラルオールスターズ 'Zeruda Musō Hairaru Ōru Sutāzu'), является побочной игрой для Nintendo 3DS и результатом сотрудничеством между серией The Legend of Zelda и Tecmo Koei's Dynasty Warriors. Это переиздание Hyrule Warriors для Wii U.

Геймплей Править

Как и оригинальная версия Wii U, Legends предлагает тот же смешанный игровой процесс с Dynasty Warriors, сочетая в себе вселенную серии Legend of Zelda. Однако она включает несколько новых функций для решения некоторых проблем основной игры. Legends дают возможность разрешать игрокам контролировать по крайней мере более одного воспроизводимого персонажа на любой карте и в любом режиме, что облегчает игрокам выполнение целей. Кроме того, в определенных сценариях как в Legends, так и в бесплатных режимах Статуи Совы размещаются в ключевых местах, чтобы позволить игрокам телепортироваться после использования нового предмета, под названием Окарина.

Другие изменения включают в себя добавление оружия 4 уровня, которые являются более сильными, плюс версии оружия 3 уровня каждого персонажа. Legends также представляет новую карту приключений на основе Великого моря от The Wind Waker, которая открывается после завершения основной карты приключений. Одно заметное незначительное изменение заключается в том, что все персонажи Giant Boss Weak Point Smash были упрощены до простой выработки энергии, которая помещает босса в сбитое состояние, подвергая их слабому точечному датчику. В игре также представлены альтернативные варианты различных этапов (например, Озеро Хилия на закате, Пустыня Герудо ночью, Долина Провидцев с ясным синим небом или разрушенная версия Hyrule Field) от Hyrule Warriors. Однако некоторые функции от Hyrule Warriors отсутствуют, такие как Challenge Mode и двухпользовательский кооператив.