ФЭНДОМ

Nintendo 3DS - портативная игровая консоль, разработанная и изготовленная Nintendo. Это пятая портативная консоль от Nintendo и преемница портативной консоли Nintendo DS. Она имеет дизайн раскладушки, подобный DS, с двумя ЖК-экранами, нижний из которых является сенсорным, а верхний - широкоформатным со стереоскопической линзой. 3DS обладает способностью производить 3D эффекты без использования специальных очков через процесс, известный как автостереоскопия. Для управления 3D-эффектом Nintendo 3DS имеет 3D-слайдер глубины, который позволяет отменить 3D-эффект или полностью отключить его. Подобно Wii, 3DS имеет кнопку «HOME», используемую для вызова функций системы.

На старте 3DS был выпущен в двух цветах: Aqua Blue и Cosmo Black, с постепенным выпуском других цветовых решений. Примечательно, что была выпущена версия 3DS в комплекте с The Legend of Zelda: Ocarina of Time 3D, посвященная 25-й годовщине серии Legend of Zelda.

Через год после выпуска Nintendo 3DS XL была анонсирована 21 июня, дата выхода которого была установлена ​​в конце лета. Подобно Nintendo DSi XL, 3DS XL имеет более длительный срок работы от аккумулятора и экраны, которые на 90% больше оригинала. Эта версия не нацелена на замену 3DS, и все они еще производятся. Первоначально 3DS XL был выпущен в матовом цвете в комбинации красного и черного и синего и черного. 11 октября 2014 года в Японии были выпущены New Nintendo 3DS и New Nintendo 3DS XL, а в 2015 году выпущены европейские и американские версии. Обычно New Nintendo 3DS оснащена сменными лицевыми панелями и цветными кнопками, в то время как она и XL имеют две новые кнопки (ZL и ZR), Super-Stable 3D (для отслеживания 3D-эффекта используется технология Face Tracking, даже если вы перемещаете голову или 3DS) и C-Stick. Она также включает встроенную функциональность Amiibo.

Игры серии Zelda выпущенные на 3DS Править