ФЭНДОМ

Satellaview (サ テ ラ ビ ュ ー Saterabyū) была дополнением только для Японии к развлекательной системе Super Nintendo, выпущенной в 1995 году. Предполагается, что название «Satellaview» является портмантом слов «спутник» и «вид». Satellaview выпускалася с 23 апреля 1995 года по 30 июня 2000 года. Она продолжал получать новые игры до марта 1999 года. Неизвестно, почему Satellaview никогда не выходила на международный уровень. Очевидно, что Satellaview планировалась в Северной Америке, поскольку доказательством является неиспользуемый порт расширения в нижней части версии NTSC системы развлечений Super Nintendo.

Игры Править

Первая игра для Satellaview - римейк первой игры Zelda под названием BS The Legend of Zelda. За ним последовала BS The Legend of Zelda: Ancient Stone Tablets, которая была основана на The Legend of Zelda: A Link to the Past.

Live Voice Править

В некоторых играх, таких как две игры BS Zelda, появился «Live Voice», где «рассказчик» руководил и давал полезные советы и советы игрокам через игру. Из-за включения Live Voice некоторые из игр; Как и две BS Zelda's, не могли быть воспроизведены в любое время, как в других играх BS-X, а только в установленные часы.