ФЭНДОМ

Super Nintendo Entertainment System (также известна как SNES) представляет собой 16-битную консоль для видеоигр, выпущенную Nintendo в Северной Америке, Европе, Австралии (Океания) и Южной Америке в период с 1990 по 1993 год. В Японии и Юго-Восточной Азии система называется Super Family Computer, Super Famicom (ス ー パ ー フ ァ ミ コ ン Sūpā Famikon) или SFC для краткости. В Южной Корее она известена как Super Comboy и была распространена Hyundai Electronics. Хотя каждая версия по существу одинакова, несколько форм локального локаута предотвращают прямую совместимость. 13 января 2006 г.

Super Nintendo Entertainment System была второй домашней консолью Nintendo, следующей за Nintendo Entertainment System. Консоль представила расширенные графические и звуковые возможности, которые компенсировали относительно медленный процессор по сравнению с другими консолями в то время. Кроме того, разработка различных чипов улучшений помогла сохранить конкурентоспособность на рынке.

SNES был глобальным успехом, став самой продаваемой консолью 16-битной эры, несмотря на ее относительно поздний старт и жестокую конкуренцию, с которой она столкнулась в Северной Америке с консолью Genesis от Sega. Некоторые считают, что SNES воплощает «Золотой век видеоигр», ссылаясь на свои многочисленные новаторские игры и воспринимаемый акцент на игровом процессе над графикой и техническими трюками. SNES оставался популярным в 32-разрядную эпоху (настолько, что Nintendo не пришлось создавать 32-битную домашнюю видеоконсоль), и хотя Nintendo отказалась от поддержки консоли, она по-прежнему пользуется популярностью среди поклонников, коллекционеров и энтузиастов эмуляции.

Игры серии Зельда на SNES Править