ФЭНДОМ

The Legend of Zelda (яп. ゼルダの伝説, также известная в Японии как «The Hyrule Fantasy: The Legend of Zelda») - культовая видеоигра, разработанная Сигэру Миямото и выпущенная Nintendo для приставки famicom. В августе 1987 года игра была выпущена на североамериканском рынке, в ноябре того же года — в Европе.

Действие игры разворачивается в фентезийном мире Хайрул. Сюжет игры повествует о мальчике по имени Линк, который стремится спасти принцессу Зельду из рук принца Тьмы Ганона, при этом ему нужно собрать магический артефакт Трифорс.

ГеймплейПравить

Игровой процесс представляет собой элементы экшн-приключения и головоломки. Игрок управляет главным героем в реальном времени и ведёт бои с противниками в аркадном режиме. В то же время имеется возможность увеличить по ходу игры показатели героя и характеристики оружия. Присутствует инвентарь с возможностью использования некоторого количества полезных предметов.

20090823-legend of zelda nes

кадр из игры

В Legend of Zelda полностью открытый мир для исследования. На разных игровых локациях разбросано множество секретов, среди них спрятанные жилища торговцев или старца (англ. Old Man), который даёт загадки-подсказки для прохождения игры.

По ходу игры игроку придется нередко ходить по подземельям, для нахождения фрагментов Трайфорса. В каждом подземелье находится 1 из 8 элементов артефакта и каждый охраняет босс.

Список лабиринтов и спрятанных в них предметов:

  1. Eagle (Level 1) — лук.
  2. Moon (Level 2) — магический бумеранг.
  3. Manji (Level 3) — плот.
  4. Snake (Level 4) — лестница.
  5. Lizard (Level 5) — флейта.
  6. Dragon (Level 6) — магический посох.
  7. Demon (Level 7) — красная свеча.
  8. Lion (Level 8) — магический ключ, книга заклинаний для посоха.
  9. Death Mountain (Level 9) — обитель Гэнона — серебряные стрелы, красное кольцо.

СюжетПравить

В начале, в буклете, игры очень кратко описываются события произошедшие в Хайруле.В буклете рассказывается, как однажды старая женщина по имени Импа, доверенная кормилица принцессы Зельды, была окружена приспешниками Гэнона, и главный герой игры Линк обратил их в бегство. Импа поведала Линку о бедствии, обрушившемся на Хайрул, и тот решил спасти Зельду. Но чтобы сразиться с Гэноном, ему нужно предварительно найти и собрать воедино рассредоточенные по стране фрагменты Трифорса Мудрости.

ПризнаниеПравить

В первом выпуске журнала Nintendo Power (июль-август 1988 года) игра возглавила тридцатку лучших и продолжала занимать высокие позиции до начала 1990-х годов. В том же году The Legend of Zelda была выбрана игроками для награды Nintendo Power Awards в номинации «Best Challenge».

Журнал Game Informer поместил игру на первое место своего списка «Лучших игр всех времён», журнал EGM — на 5-е место списка «200 Величайших Видеоигр своего времени», журнал Nintendo Power — на 7-е место списка «200 Best Nintendo Games Ever». Official Nintendo Magazine поместил игру на 77-е место списка «Greatest Nintendo games of all time», а посетители сайта Imagine Games Network голосованием присвоили ей 80-е место в «Top 99 Games»

ГалереяПравить

The-legend-of-zelda-nes

игровой процесс

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики