ФЭНДОМ

The Legend of Zelda: A Link Between Worlds (ゼルダの伝説 神々のトライフォース2 Zeruda no Densetsu: Kamigami no Toraifōsu Tsū, лит. "The Legend of Zelda: Triforce of the Gods 2") это семнадцатая игра серии Зельда, разработанной для Nintendo 3DS. Она была выпущена в конце 2013 года в Северной Америке, Европе и Японии. Как продолжение The Legend of Zelda: A Link to the Past, действия происходят в том же мире, что и у его предшественника, и в значительной степени основанный на том же геймплее и управлении и изначально называлась A Link to the Past 2.

Геймплей Править

Gameplay (A Link Between Worlds)

Линк сливается со стеной

Использование большинства предметов больше не ограничено; Они привязаны к Шкале Энергии, которая появляется в виде фиолетового измерителя в интерфейсе, обмениваясь сходствами с Шкале Магии и Шкале Выносливости от более ранних тайтлов. Каждое действие истощает определенное количество энергии от датчика, а истощенная энергия требует периода бездействия для перезарядки. В качестве компромисса такие предметы, как лук и бомбы, могут использоваться неограниченно без сбора боеприпасов.

Еще одна новая инновация в геймплее - «слияние», которая позволяет Линку приклеиваться к стенам, что делает его двумерным. Это позволяет ему двигаться по стенам, чтобы достичь областей, к которым в противном случае он бы не имел доступа. Выполнение этого действия постоянно истощает показатель энергопотребления до тех пор, пока Линк остается в этом состоянии. Слияние необходимо для того, чтобы путешествовать между Хайрулом и Лорулом, темным аналогией мира Хайрул. Игровая механика, очень похожа на Dark World из A Link to the Past; Действительно, Лорул сам по себе в значительной степени похож на Темный мир, с теми же или похожими противниками, местами и т.д.