ФЭНДОМ

The Legend of Zelda: A Link to the Past (яп. ゼルダの伝説 神々のト

ライフォース Дзэруда но Дэнсэцу Камигами но Торайфо:су?, букв. «Легенда о Зельде: Трифорс Богов») — видеоигра, разработанная и изданная Nintendo для платформы Super Nintendo Entertainment System в 1991 году. Была выпущена на территории Северной Америки весной, а в Европе осенью 1992 года. Игра продолжила серию The Legend of Zelda, став третьей вышедшей в рамках игровой серии, но являлась приквелом к двум предыдущим играм — The Legend of Zelda и Zelda II: The Adventure of Link.

СюжетПравить

Главным героем игры является мальчик по имени Линк, живущий в начале истории со своим дядей в доме к югу от за́мка Хайрул. Однажды вечером Линк получает телепатическое послание от принцессы Зельды, которая просит его о помощи. Зельда заключена в темницу за́мка злым колдуном по имени Агахним, который казнил её отца, короля Хайрула, и захватил власть в стране. Агахним планирует разрушить печать, наложенную столетия назад Семью Мудрецами, и освободить Гэнона, принца Тьмы. В этом ему помогают королевские солдаты, которыми он управляет при помощи магии. Дядя Линка отправляется в за́мок спасать принцессу, но получает смертельное ранение и погибает. Линк освобождает Зельду из темницы самостоятельно, но побег принцессы из заточения лишь на время остановит претворение в жизнь замысла Агахнима. Сопроводив Зельду в тайное святилище, Линк продолжает свои поиски, наставником в которых для него становится один из потомков Семи Мудрецов, отшельник по имени Сахарасхала.

Единственное оружие, способное противостоять тёмной магии Агахнима — Master Sword, древний магический клинок, созданный для борьбы «с теми, у кого в сердце поселилось зло». Запечатанный в пьедестале, волшебный меч позволит взять себя в руки только настоящему герою. Чтобы доказать, что он достоин этого меча, Линку нужно найти три магических кулона, спрятанных в разных уголках королевства Хайрул. Однако, получив меч, он выясняет что Агахним обнаружил убежище Зельды, похитил её и перенёс в Мир Тьмы (Dark World). Линк следует за ними, впереди его ждёт схватка с Агахнимом, а после — и самим принцем Тьмы Гэноном.

Master sword

Предметы Править

Магическое Зеркало - способно переместить из одного мира в другой.

Сапоги скороходы - помогают Линку бежать быстрее.

Перчатка Силы - помогают Линку поднимать камни и обнаруживать тайники.

Магический Плащ - помогает Линку стать невидимкой и пробраться через препятствия.

Огненный медальон - Линк создаёт грозу, уничтожая врагов на экране.

Грозовой медальон - Линк создаёт снег и замораживает врагов на экране.

Ледяной Жезл - Линк может замораживать врагов.

Жезл Полей - создаёт щит для прохождения места, где везде находятся шипы.

Ласты - благодаря им Линк сможет плавать.

• Бумеранг - помогает Линку остановить врагов

Мир Править

Мир The Legend of Zelda: A Link to the Past состоит из области,окружённой туманом в которой есть каждая климатическая зона

Области Править

Дом Линка - дом с которого начинается приключения Линка.

Замок Хайрул - замок захваченный Агахнимом,состоящий из подземелья,восточного и западного крыла замка,тронного зала,верхней башни замка и секретной комнаты.

Деревня Какарико - поселение жителей мира Хайрула (которое населяют Люди,Эльфы и Гномы),состоит из 9 домов, библиотеки на юге и дома гадалки на севере

 Потерянные леса - лес который населяют бандиты, и где находиться главное оружие против Ганона, "меч мастера"

Восточный дворец - заброшенный замок,где живёт один из потомков семи мудрецов Сахарасхал, также на северо-западе стоит дом колдуньи.

Южные Болота - местность поросшая травой, где находиться мемориал с подземельем,делит собой Мистическую пустыню и озеро Хилия.

Мистическая пустыня - пустыня населённая жуками и монстрами с Дворцом на севере.

Озеро Хилия - озеро проходящие через большую часть карты, простягается от севера мира Хайрул до Вадопадов Зара'са, населённая в основном морским народом.

• Смертельная Гора  - маленькое плато с местной церковью у подножья и кладбищем,населённое странными существами,с Башней Хераа'c на пике, и порталом в параллельный мир.

Параллельный Мир Править

Hairul
Antiworld

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики