ФЭНДОМ

The Legend of Zelda: Breath of the Wild (ゼルダの伝説 ブレス オブ ザ ワイルド Zeruda no Densetsu: Buresu obu za Wairudo) девятнадцатая игра из серии The Legend of Zelda, разработанная для Wii U[1] и Nintendo Switch. Релиз состоялся 3 марта, 2017г на обе игровые системы.

Согласно информации Эйджи Аонума, события Breath of the Wild происходят после Ocarina of Time, следовательно, Храм Времени находится в руинах.

В игре будут представлены функциональные возможности Amiibo.[2] Также стоить отметить, что это первая игра серии получившая русскую локализацию.[3]

Геймплей Править

Overworld (The Legend of Zelda Wii U)

Скриншот из первого геймплейного трейлера

14 июня 2016 года, президент Нинтендо Америка Реджи Фис-Эме показал трейлер к игре во время живой презентации Nintendo's Treehouse, объявил название (Breath of the Wild), а также показывает пару геймплейных демо, в которых играет за Линка. Женский голос, принадлежащий Принцессе Зельде, на показе говорил "Открой глаза" и "Проснись, Линк".

Геймплей, показанный во время этого трейлера показал, как Линк валит дерево, чтобы преодолеть пропасть, взбирается на различные структуры, использует лук, чтобы сбить различные плоды с деревьев, готовит пищу на костре, с помощью инструмента для создания объектов, чтобы пройти через окружающую среду и убивать врагов.

В игре также показана система, где Линку можно оборудовать другую броню.

Было объявлено, что некоторые герои впервые заговорят (добавят озвучку), хотя сам Линк остается молчаливым героем.[4]

Сюжет Править

ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ!

Линк внезапно пробуждается от столетнего сна в Святилище жизни на Великом Плато, и руководствуется загадочным женским голосом, слышимым сквозь руины Хайрула. Он узнает от Старика, что существо, называемое Бедствием Ганоном, появилось сто лет назад и уничтожило большую часть Хайрула, прежде чем запечататься в Замке Хайрул. Позднее выяснилось, что этот Старик - Роам Босфорамус Хайрул, последний Король Хайрула, в форме духе. Хоть и Ганон был в ловушке, его сила продолжает расти, и Линк должен победить его, прежде чем он освободится и уничтожит остальную часть Хайрула. Он должен сделать это, открыв воспоминания о своем прошлом, которые постепенно проявляются.

Сто лет назад, Хилианцы обнаружили древние реликвии Шиика, построенные за десять тысяч лет до этого, включая Стражей и четырех Чудищ, которых использовали, чтобы наблюдать за землями Хайрул. Это событие совпало с пророчеством о возвращении Ганона, таким образом, король Роам и люди Хайрула решили создать группу воинов и защитников, Чемпионов. Под командованием принцессы Зельды в их ряды входил Линк, ее рыцарь и личный телохранитель, а также представитель каждой крупной расы Хайрула: Ревали из Рито, Дарука от Горонов, Мифа от Зоры и Урбозы из Герудо. В то время как другие чемпионы пилотировали соответствующее Чудище своей расы, Зельда был отправлена в паломничество по защите Линка, молясь возле статуи Богини Хилии в надежде победить Бедствие Ганона.

Дальше идет жесткий гугл-транслейт, который нужно отредактировать:

С помощью Стражей и Чудищ народ Хайрула подготовился к возвращению Ганона. За это время чемпионы были связаны друг с другом, а Зельда особенно полюбила Линка, когда поняла их сходство, потому что они люди, обремененные огромным наследием, чтобы спасти Хайрул. Однако Зельда не смогла выявить свою истинную силу, и Бедствие Ганон, как оказалось, узнав о своем предыдущем поражении использует свою безграничную темную силу, тем самым он убивает четверых героев, взяв контроль над Стражами и Чудищами, чуть не убивая Линка. Тем не менее, Зельда спасает Линка от смертельного удара, нанесенного Стражем, раскрывая свою истинную силу. Затем, Линк был отправлен в Святилище Жизни на Большом Плато, где он должен восстановиться в глубоком сне в течение следующих ста лет. Зельда вернула поврежденный битвой меч Линка - "Сокрушитель Зла" на свой пьедестал перед Великим Деревом Деку, а затем использовала свою силу, чтобы запечатать Ганона и себя в замке Хайрула. После ста лет Линк пробудился, потому что сила Зельды ослабела за последнее столетие, поставив Хайрул под угрозу Ганона.

В ходе приключения Линк освобождает души четверых героев, восстанавливая силы Чудищ. Вместе им предстоит освободить принцессу Зельду и изгнать из Хайрула древнее зло - Ганона!

КОНЕЦ СПОЙЛЕРОВ!

История этой игры с открытым миром нелинейна, предлагая разные способы прохождения. Чудища могут быть восстановлены в любом порядке или совсем не восстановлены. Единственное требование победить в игре - победить Бедствие Ганон, независимо от выбранного пути.

Поддержка амибо Править

Как и в Twilight Princess HD, в игре будет поддержка амибо. Wolf Link может быть использован, чтобы вызвать Wolf Link'а, чтобы помочь Линку охотиться на животных или победить врагов. Wolf Link будет иметь такое же количество жизней, которые были сохраненые в Пещере Теней. Другие амибо также будет функционировать в игре, но их функционал пока неизвестен. Другие амибо, которые совместимы с игрой, это: Хранитель, Линк из Ocarina of Time, Линк (Лучник), Линк (Наездник), 8-битный Линк, обое Линк и Зельда от Wind Waker, Зельда (Breath of the Wild) и Бокоблин.

Загружаемый контент Править

Сезонный пропуск доступен с 3 марта 2017. Первый загружаемый контент выпущен 3 марта 2017 года, а второй 7 декабря 2017 года. Игроки сделавшие предзаказ получат бонус: три новых сундука с сокровищами в Большом плато, которые включают в себя эксклюзивную одежду в игре (рубашка Линка будет иметь переключатель с логотипом Nintendo на нем)

DLC обновление 1 (3 марта 2017):

  • Добавляет новую Пещеру Испытаний
  • Новый режим
  • Дополнительная особенность карты

DLC обновление 2 (7 декабря 2017):

  • Новый оригинальный сюжет
  • Новое подземелье
  • Дополнительные испытания

DLC Packs 1 и 2 не могут быть приобретены отдельно.

Примечания Править

  1. 4 окт 2013, Zelda producer on Wii U game -- "It's going well".
  2. 2 дек 2016, Here's How The New Zelda Amiibo Toys Work With Breath of the Wild.
  3. 13 янв 2017, The Legend of Zelda впервые получит русскую локализацию
  4. 2016-06-21, Why The Legend of Zelda: Breath of the Wild is getting voice acting and sci-fi elements. Polygon, accessed on 2016-06-22