ФЭНДОМ

"Это священный клинок, о котором я говорила, Четыре Меча. Запечатал его в кованой стали Ваати, волшебник ветра. В последнее время я ощущала слабость в печати. Меня это беспокоит. Вот почему мы пришли сюда. Будь осторожен, сказано, что тело того, кто каснется этого клинка, будет разбито на части."
Принцесса Зельда

The Legend of Zelda: Four Swords - девятая игра в серии Legend of Zelda, разработанная Flagship, а издателем выступала Nintendo. Изначально многопользовательская игра для четырех игроков была в конечном итоге переиздана под названием The Legend of Zelda: Four Swords Anniversary Edition, в которой добавлена опция однопользовательского режима. Оригинальный релиз игры был включен в порт для Game Boy Advance The Legend of Zelda: A Link to the Past; Anniversary Edition был выпущен как бесплатный DSiWare, доступный как для Nintendo DSi, так и для 3DS, чтобы отпраздновать двадцать пятую годовщину серии Legend of Zelda.

Игроки контролируют до четырех разноцветных версий Линка, которые должны работать вместе, чтобы остановить злого Вечного Мага, Ваати, который держит Принцессу Зельду в плену. Игровой мир разделен на несколько уровней, каждый из которых имеет определенное количество подуровней. В оригинальной версии Four Swords было установлено некоторое меж-игровое подключение к A Link to the Past, в котором методы, полученные в файле сохранения в A Link to the Past , будут разблокированы в Four Swords; Кроме того, бонусное подземелье, не найденное в исходной версии A Link to the Past, разблокируется, когда обе игры завершены в том же файле сохранения.