ФЭНДОМ

The Legend of Zelda: Link's Awakening (ゼルダの伝説 夢をみる島 Zeruda no Densetsu Yume o Miru Shima, lit. "The Legend of Zelda: Dreaming Island") это четвертая игра в серии The Legend of Zelda, разработанная для Nintendo Game Boy. Она была выпущена в Японии 6 июня 1993 года, а в Северной Америке 31 декабря того же года. Будучи первым тайтлом серии для портативной игровой консоли, и несмотря что изначально она была монохромной, игра сделала большой и инновационный вклад в серию. Link's Awakening является прямым продолжением The Legend of Zelda: A Link to the Past, показывая нам того же Линка, но немного позже.

В отличие от большинства других игр серии, Link's Awakening не происходит в Хайруле, здесь нет Трифорса или антагониста Ганона. В Link's Awakening, Линк оказывается себя на Острове Кохолинт. Чтобы убежать, ему нужно найти Инструменты Сирен, которые пробудят Ветровую Рыбу и позволят Линку покинуть остров, на котором он заброшен. Ремейк под названием The Legend of Zelda: Link's Awakening DX для Game Boy Color было выпущено в 1998 году и имеет совместимость с Game Boy Printer, а также эксклюзивное подземелье используя различные цвета, выжимающие максимум из палитры GBC. После его выпуска Link's Awakening оказалось очень успешным, продавшись тиражом более четырех миллионов единиц и подготовило почву для последующих игр Зельда для портативных приставок. Большинство издательств оценили игру положительно, несмотря на технические ограничения, наложенные черным и белым экраном Game Boy; Версия DX продолжала получать еще более высокие баллы, чем оригинал. IGN оценил тайтл как одну из 100 лучших игр всех времен.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики