ФЭНДОМ

"Во время моих путешествий очень важная маска была украдена каким-то чертенком в лесу. ... Все, что мне нужно - это вернуть назад украденную у меня маску. ... Вот как раз для тебя это не должно показаться чем-то сложным. Только... Есть одно "но"... Я очень занятой человек... И я должен уйти отсюда через три дня. Я был бы так благодарен, если бы ты принес её мне до истечения этого срока..."
Счастливый Продавец Масок

The Legend of Zelda: Majora's Mask (ゼルダの伝説 ムジュラの仮面 Zeruda no Densetsu Mujura no Kamen) это шестая игра из серии The Legend of Zelda, а также вторая и последняя выпущенная на Nintendo 64. Она была выпущена в Япония 27 апреля 2000 года в Канаде и США 24 октября 2000 года, а в Европе 17 ноября 2000г. Игра является одной из самых успешных игр Zelda, продажи которой составляют около 314000 копий за первую неделю продаж в Япония и более трех миллионов копий, проданных в общей сложности.

В игре нетипичный сюжет, как для тайтлов Зельда. Вместо привычного сеттинга Хайрула, как в большинстве играх серии Зельда. Линк оказывается на землях Термины, параллельного мира Хайрула, показывая множество персонажей внешне похожих на персонажей из Ocarina of Time. Загадочная маска, известна как Маска Маджоры, была похищена вредным чертенком, известного как Скал Кид, заставляющего Луну сойти с орбиты и обрушиться на Термину. Линк должен остановить разрушение в течение трех дней. Из-за надвигающегося апокалипсиса и темой цикличной смерти, как основной механикой, показанное на протяжении всей игры (например, луна,маски), многие игроки считают Majora's Mask самой жуткой частью серии. Некоторые из них полагают, что дополнительный мрак добавляет цифра 4 - основные локации, храмы, маски, боссы, и т.д. - и что японское слово четыре (四 shi) является омонимом слова смерти (死 shi), хоть и в современной Японии чаще используется звучание "yon".

В отличие от Ocarina of TimeMajora’s Mask требует использования модуля расширения памяти (Expansion Pak), который позволяет использовать одновременно большее число персонажей на экране и улучшает графику. Majora’s Mask в основном была хорошо принята критиками, которых привлекли улучшенная графика и более оригинальная история по сравнению с его непосредственным предшественником.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики