ФЭНДОМ

The Legend of Zelda: Oracle of Ages (Japanese title: ゼルダの伝説 ふしぎの木の実 時空の章, Zeruda no Densetsu: Fushigi no Ki no Mi: Jikū no Shō, meaning: The Legend of Zelda: Fruit of the Mysterious Tree: Chapter of Time and Space) это 8-я игра в серии Legend of Zelda, выпущенная Nintendo и разработанная Capcom, под присмотром Nintendo. Хотя игра была изначально выпущена для использования с Nintendo Game Boy Color, она демонстрирует специальные функции, такие как дополнительный магазин, если играть на Nintendo Game Boy Advance.

Эта игра является аналогом The Legend of Zelda: Oracle of Seasons, выпущенной в то же время. Эти две игры имеют возможность связывать друг с другом, используя либо пароли, либо кабель, чтобы человек мог играть в одну игру, а затем перенести свой прогресс в другую игру. Кроме того, это единственный способ достичь «истинного» окончания игры. Первоначально игра планировалась как трилогия с The Legend of Zelda: Mystical Seed of Courage, известная как Triforce Trilogy, в которой две из этих игр должны были стать римейками оригинальных тайтлов NES. Эта идея родилась относительно поздно в процессе разработки, и игры поддались ребрендингу, чтобы удалить все упоминания об этой теме. Тем не менее, остатки оригинальной идеи римейка Zelda существуют в Oracle of Seasons, и несколько боссов из оригинальной игры снова появляются.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики