ФЭНДОМ

"Злодей искал священную силу, веками хранимую хилианскими принцессами. Завладев ею, он хотел использовать эту силу в своих страшных целях. Юноша отправился на поиски, в надежде спасти принцессу... Этот смельчак бороздил бескрайние моря, покорял горные вершины. Он сражался с монстрами, закаляя свою храбрость, и стал настоящим героем. После долгих и опасных приключений он победил злого короля. И прекрасная принцесса Зельда была спасена! И вот, пережив множество приключений, друзья вновь подняли паруса. Вместе с командой бравых пиратов, они отправились на поиски новых земель... Да, они отплыли вместе! Пиратский хеппи энд!"
Niko (Пролог)

The Legend of Zelda: Phantom Hourglass (ゼルダの伝説 夢幻の砂時計 'Zeruda no Densetsu Mugen no Sunadokei', литературно "The Legend of Zelda: Hourglass of Fantasies") - это четырнадцатая игра в серии «Легенда о Зельде», выпущенная на Nintendo DS В Японии 23 июня 2007 года в Северной Америке 1 октября 2007 года в Австралии 11 октября 2007 года и в Европе 19 октября 2007 года. Это также первая "непортовая" портативная игра, которая будет непосредственно сделана сторонним разработчиком со времен The Legend of Zelda: Link Awakening DX в 1998 году.

Phantom Hourglass является прямым продолжением The Legend of Zelda: The Wind Waker. Он оснащен трехмерной графикой с затененной ячейкой с 2D-обзорной камерой и воспроизводится с использованием нескольких функций DS для управления игрой, включая сенсорный экран и микрофон. Хотя Phantom Hourglass - это не первая игра в серии, включающая многопользовательский режим, это первый онлайн-созтязание с использованием Nintendo Wi-Fi Connection. Прямым продолжением этой игры является The Legend of Zelda: Spirit Tracks.