ФЭНДОМ

Virtual Console

Лого Virtual Console

Virtual Console (バーチャルコンソール Bācharu Konsōru) (иногда сокращают до VC) это онлайн-сервис для Wii, Wii U и Nintendo 3DS, который позволяет игрокам приобретать и скачивать игры, первоначально выпущенные для прошлых игровых консолей Nintendo. Эти названия запускаются в их оригинальных формах с помощью эмуляции программного обеспечения, которая в некоторых случаях, в частности, Nintendo 64, не может точно воспроизводить определенные графические и технические возможности.

В настоящее время библиотека Wii прошлых игр состоит из тайтлов, ранее выходившими на Nintendo Entertainment SystemSuper Nintendo Entertainment System, и Nintendo 64, а также Sega's Master System и Mega Drive/Genesis, NEC's TurboGrafx-16 и TurboGrafx-CD, SNK's Neo Geo AES, Commodore 64 (только в Европе и Северной Америке) и MSX (только для Японии). Virtual Console Arcade позволяет игрокам загружать игры с аркадных автоматов. По состоянию на декабрь 2007 года игры были скачены более десяти миллионов раз.

Nintendo 3DS's eShop позволяет игрокам загружать игры для Game Boy, Game Boy Color, Game Gear и несколько NES игр. Некоторые игры (хотя и не выпущенные под грифом Virtual Console) были выпущены как «3D-классика», которые были оптимизированы для использования функций 3DS, таких как широкоэкранный и стереоскопический 3D. Виртуальная консоль 3DS представила точки восстановления / загрузки, позволяющие игроку сохранять свой прогресс в любой момент и загружать его по своему усмотрению, что более широко известно как «сейв стейт».

В eShop Wii U есть определенные экземпляры игр, уже выпущенной на VC Wii, которые, если уже куплена, может быть «разблокирована» для игры за пределами канала Wii за небольшую плату. Виртуальная консоль Wii U включает в себя несколько улучшений по сравнению с версией Wii: игры Wii U VC могут воспроизводиться на GamePad через Off TV Play, кнопки могут быть переназначены по желанию, поддерживается вибрация и поддерживаются точки восстановления / загрузки. В Wii U eShop в настоящее время доступны игры NES, SNES, Nintendo 64, Game Boy Advance и Nintendo DS.

Хранение Править

Игры, загруженные из библиотеки Virtual Console, могут храниться в встроенной флеш-памяти Wii, которая составляет 512 МБ.