ФЭНДОМ

Wii это домашняя видеоигровая консоль от Nintendo. Отличительной особенностью консоли является беспроводной контроллер движения Wii Remote, который может быть использован в качестве портативного устройства наведения и обнаружения движения в трех измерениях. Еще одной отличительной особенностью консоли является WiiConnect24, что позволило ему получать сообщения и обновления через Интернет в режиме ожидания.

Wii конкурировала с другими консолями седьмого поколения на рынке. С момента своего выхода Wii последовательно превзошла обоих. Nintendo заявила, что ее консоль нацелена на более широкую демографию, чем Xbox 360 или PlayStation 3. The Financial Times сообщила, что по состоянию на 12 сентября 2007 года Wii был лидером продаж своего поколения. Nintendo также выпустила Wii в альтернативном черном цвете на последних этапах 2009 года. По состоянию на 30 сентября 2013 года консоль продана 100,30 миллиона единиц по всему миру.

Wii - пятая домашняя консоль Nintendo, прямой преемник Nintendo GameCube, а ранее выпущенные модели смогли запускать все официальные игры GameCube. Первоначально под кодовым названием «Revolution» во время раннего развития Nintendo впервые рассказала о консоли на пресс-конференции E3 2004, а затем представила систему на E3 2005. Сатору Ивата, президент и главный исполнительный директор Nintendo, показал прототип контроллера в сентябре 2005 года в Tokyo Game Show. На E3 2006 консоль выиграла первую из нескольких наград. К 8 декабря 2006 года он завершил свою работу на четырех ключевых рынках.

В конце 2009 года был анонсирован преемник Wii, под кодовым названием «Zii», с дальнейшими подробностями, представленными в E3 2011, на котором ему было присвоено название Wii U.