ФЭНДОМ

Zelda II: The Adventure of Link (The Legend of Zelda 2 リンクの冒険 Rinku no Bōken) это вторая часть из серии игр The Legend of Zelda, выпущенная Nintendo для Nintendo Entertainment System. Изначально игра была выпущена в Японии на Famicom Disk System менее чем через год после выхода The Legend of Zelda. Nintendo выпустила The Adventure of the Link в Японии за семь месяцев до того, как американцы увидели первую часть саги. Nintendo выпустила The Adventure of the Link в Северной Америке в 1988 году, почти целых два года спустя после его оригинального релиза в Японии, преобразованная (с различными модификациями) из исходного формата Famicom Disk System в формат картриджа NES. На постсоветском пространстве о ней начали узнавать намного позже, в конце 90-ых, с распространением домашнего интернета и эмуляторов.

The Adventure of Link является прямым продолжением оригинальной The Legend of Zelda, и вновь вовлекает главного героя Линка в квест, по спасению Принцессы Зельды - правда не знакомой нам принцессы из первой игры, а другого члена королевской семьи, носящего точно такое же имя, и помещенная в сон под действием сильного заклинания. The Adventure of Link это скроллер с элеентами RPG, однако, сильно отличающийся от своего предшественника, получив репутацию "черной овцы" в серии. Это, возможно, самая трудная игра из всех "Зельд". Несмотря на эту репутацию, игра была очень успешной и ввела множество элементов, которые стали типичным явлением в будущих играх серии. За ней последовала в 1992 году Legend of Zelda: A Link to the Past для SNES.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики